ЮграТВ online
04 Декабря 2016
04:58
пт
/
сб
вс
04:05
05:00
05:25
пн
/
вт
/
ср
/
чт

В Югре проходит масштабный ремонт дорог

15 Июля 2014 13:03 Версия для печати
3559

В этом году округ намерен потратить на содержание, реконструкцию дорожного полотна рекордную сумму - 13 миллиардов рублей. Шоссе, ремонт которых откладывался десятилетиями, получат новую жизнь. Причём, ремонтировать их будут не только с помощью так называемого, ямочного ремонта. Старые дороги подвергнутся полноценной реконструкции, сроком службы в 8 лет.

Шум асфальтоукладчика жителям Урая не мешает, а даже наоборот, радует слух. Последнее асфальтирование здесь проводилось 10 лет назад. С тех пор покрытие пришло в негодность. Так называемый, ямочный ремонт ситуацию не спасал. И вот, дождались - новое дорожное полотно.

Третьяков.jpg

Сергей Третьяков, и.о. начальника управления жилищно-коммунального хозяйства г. Урая: «Практически черновой слой асфальта. Асфальтобетон уложен, в дальнейшем будет чистовой слой. Заменены все бордюрные камни, также будет разметка выполнена, пешеходные переходы».

Проводят ремонт дороги и в посёлке Излучинск, Нижневартовского района. Чтобы дорога отслужила весь положенный срок, нужно строго соблюдать технологию укладки асфальта. Температура покрытия должна быть не меньше 100 градусов. Её регулярно контролируют специальным электронным прибором - пирометром. Трудиться в таких условиях можно только в термостойкой обуви.

Ермолаев.jpg

Александр Ермолаев, прораб: «Качество мы гарантируем, за свой асфальт. Заводы у нас хорошие, импортные, техника тоже импортная – катки, укладчики. Так что качество мы гарантируем».

В Лянторе новым асфальтом уже закатали несколько городских улиц. Однако полностью обновить полотно всех магистральных дорог бюджет пока не позволяет. Кое-где придётся на время обойтись привычным залатыванием дыр, говорят чиновники.

Звонцов.jpg

Андрей Звонцов, специалист управления городского хозяйства администрации г. Лянтор: «Ямочный ремонт - это вырезание ямок, соответственно, это нарушение асфальтобетонного покрытия. Весна-осень, когда у нас вода и заморозки, сама ямка будет держаться, а рядом образуется выбоина, идет дальнейшее разрушение покрытия».

Общая протяженность югорских дорог - больше тридцати тысяч километров. Масштабный проект по их ремонту стал возможен, благодаря финансированию из окружного бюджета. Так, муниципалитеты на обновление дорог получили субсидии из окружной казны. Само муниципальное образование вкладывает лишь пять процентов от стоимости работ. На обновление автомобильных дорог округ намерен потратить беспрецедентные суммы.

Масраков.jpg

Константин Масраков, заместитель директора Департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры: «Программа у нас государственная - «Развитие транспортной инфраструктуры ХМАО-Югры на 2014 – 2020 год». Финансирование на эти семь лет по подпрограмме «Дорожное хозяйство» составляет чуть больше 72 млрд. рублей. В этом году - 13 млрд рублей, и далее по 10-12 млрд в год».

Чтобы ремонт пошёл впрок, окружной Департамент дорожного хозяйства изменил нормативы по гарантийному сроку службы дорожного полотна - увеличил в два раза. Новый срок службы отремонтированных дорог - 8 лет. В случае некачественного ремонта, ответственность ложится на плечи подрядчиков.


Автор
     
Анастасия Левдина, при поддержке телекомпаний «Сфера», «Спектр», «Телевидение Нижневартовского района» и «Лянторинформ».
   


Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений