ЮграТВ online
08 Декабря 2016
23:27
вт
/
ср
чт
23:00
23:30
23:45
пт
/
сб
/
вс
/
пн

Невиданных масштабов достигли дорожные войны в Сургуте и Сургутском районе

18 Сентября 2012 13:14 Версия для печати
9827

ГИБДД Сургута перешла на усиленный режим работы. Дорожные войны в городе и районе достигли невиданных масштабов. За выходные на дорогах Сургута и Сургутского района погибли 6 человек, еще один участник ДТП погиб в понедельник. Сейчас на перекрестки вышли дежурить 26 экипажей - это в несколько раз больше, чем обычно. В патрулировании задействован практически весь личный состав инспекции. В Сургутском травматологическом центре борются за жизнь и здоровье пострадавших в ДТП.

Владимир Ковальчук, пациент Сургутской клинической травматологической больницы: «Помню, что ехали, трассу. Не знаю, не могу описать. А больше ничего не помню».

Владимир Ковальчук - один из тех, кто выжил в страшной аварии, которая на прошлой неделе произошла на трассе Сургут-Когалым. Там лоб в лоб столкнулись две легковушки, 4 человека погибло, 4 пострадало. Молодой человек находился на заднем сидении одной из них. Возможно, именно это и спасло ему жизнь.

Теперь Владимир с множественными травмами лежит в больнице. Сами врачи говорят, что за последнее время число таких пациентов увеличилось. Откровенное пренебрежение правилами дорожного движения и приводит к тому, что жертв дорожных аварий приходится чуть ли не по частям собирать.

Владимир Корженевский, заведующий хирургическим отделением Сургутской клинической травматологической больницы: «Чаще всего это высокая скорость, несоблюдение скоростного режима, это выезд на встречную сторону и следствия этого такие тяжелые: черепно-мозговая травма, травма груди живота и скелетная. То есть, практически все участки органов задействованы при таких травмах».

Лечение и реабилитация пострадавших в ДТП может занимать чуть ли не до года. Часто, в первые месяц-два, люди даже не могут самостоятельно встать с кровати. Тут у них и появляется время подумать над особенностями своего стиля вождения.

Зоя Зинина, медсестра Сургутской клинической травматологической больницы: «Они, конечно, переживают очень тяжело, не хочется им вспоминать. Это надо время, время лечит. Потом они тихонечко адаптируются, искренне потом сожалеют об этом».

По словам автоинспекторов, наибольшее количество аварий происходит по вине молодых водителей. Пару-тройку лет водительского стажа - и они уже чувствуют себя королями дорог, для которых никакие правила не писаны. Причем нередко усугубляют ситуацию употребление алкоголя или наркотиков. Две аварии со смертельным исходом, произошедшие в последние дни на Югорском тракте, тому подтверждение. Оба водителя раньше были лишены прав за управление в пьяном виде и у обоих - десятки нарушений. Как правило, виновники крупных аварий - именно такие рецидивисты на дороге.

Андрей Кунгуров, и.о. начальника ОГИБДД УМВД РФ по г. Сургуту: «ДТП, которое произошло на Югорском тракте, автомашина ВАЗ 2193 с регионом Башкортостан, водитель 1980 года. У него, скажем так, 23 нарушения и ранее он тоже в 2011 году лишался за управление в нетрезвом состоянии».

В Сургутском районе, где тоже чаще всего на машинах бьется именно молодежь, один из факторов аварийности, как ни странно - хорошее качество дорог. Как только на трассе укладывают свежий асфальт, там сразу возрастает количество ДТП. Видимо, только опытный водитель способен удержаться от соблазна посильнее надавить на газ, когда дорога позволяет. 170 километров в час - такая скорость зафиксирована на спидометре «Ауди», разбившегося на прошлой неделе в 80 километрах от Сургута. Водитель - молодой человек, погиб на месте.

Станислав Самсонов, начальник ОГИБДД УМВД РФ по Сургутскому району: «Мы боремся за то, чтобы наши дороги были качественными, но в результате мы видим рост происшествий, по причине превышения нормального, здравомыслящего скоростного режима».

Ни камеры, ни повышение штрафов, ни чудовищная статистика смертности не способны заставить людей осознать опасность. Пост ДПС и человек с жезлом на дороге, похоже, единственное, что реально может заставить водителя сбросить скорость. Но российские автоинспекции, где несколько лет шло планомерное сокращение штата, просто не могут позволить себе такую роскошь.


Автор
     
Дмитрий Завьялов, Александр Палий, телекомпания "СургутИнформТВ".
   


Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений