ЮграТВ online
04 Декабря 2016
11:02
пт
/
сб
вс
11:35
12:25
пн
/
вт
/
ср
/
чт

Выживших после жесткой посадки вертолета доставили в Сургут. В тяжелом состоянии двое из пятерых

20 Декабря 2011 20:02 Версия для печати
1799

К расследованию авиапроисшествия в Сургутском районе приступила комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Сегодня утром не долетев около 30 метров до посадочной площадки, совершил жесткую посадку вертолёт Ми-26. Он доставлял горючее на месторождение. На борту было 15 тонн дизельного топлива и 6 человек. От удара вертолёт загорелся. 1 человек погиб - бортоператор.

Как сообщили в МАК, вертолёт принадлежит компании «Нефтеюганский объединённый отряд». Все, кто находился на борту - сотрудники этого предприятия. Пострадавших в авиапроисшествии доставили в Сургутский травматологический центр. Состояние двоих врачи оценивают как тяжелое.

Сейчас рассматривают две основные версии происшествия: техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилотирования.

Александр Тиртока, начальник главного Управления МЧС РФ по Югре: «По причинам, послужившим ЧП не справился пилот с управлением, потому что на внешней подвеске перевозка грузов достаточно сложная в техническом решении мероприятие после жесткой посадки произошло загорание».

Ми-26 - это крупнейший в мире серийный транспортный вертолёт. За габариты Ми-26 прозвали «Летающей коровой». Аналогов у него нет. Грузоподъёмность Ми-26 - до 20 тонн. Максимальная скорость полета - до 300 км/ч. Ми-26 славится своей универсальностью. Этот вертолет можно использовать, как в военных операциях, для проведения поисково-спасательных работ, так и гражданских нужд.

Последнее подобное ЧП с вертолетом в Югре случилось в январе 2009 года, тогда в Нефтеюганском районе крушение потерпел Ми-2 авиакомпании «Конверс Авиа». Погибли все, кто был на борту - 2 пассажира и 2 члена экипажа. По заключению экспертов МАК, командир воздушного судна во время пилотирования потерял работоспособность. Тогда суд привлек к дисциплинарной ответственности 13 должностных лиц авиакомпании, а заместителя генерального директора по обеспечению безопасности полетов отстранили от должности.


Автор
     
Телекомпания "Югра".
   


Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений