ЮграТВ online
08 Декабря 2016
03:18
вт
/
ср
чт
02:30
03:20
05:00
пт
/
сб
/
вс
/
пн

«Основные функции абонентской службы: это учет газа, сбор платежей за газ», - Елена Козыренко, начальник абонентской службы ЗАО «Северрегионгаз» (из программы «Без посредников» от 03.05.06г.)

04 Мая 2006 15:56 Версия для печати
3 мая в эфир телеканала «Югра» вышла программа «Без посредников». Гостем студии была начальник абонентской службы ЗАО «Северрегионгаз», Елена Козыренко. Помещаем текст телепередачи. Ведущий: Сегодня речь пойдет о природном газе, точнее о компании, которая уже 9 лет бесперебойно поставляет его потребителям. Сегодня компания «Северрегионгаз» осуществляет поставку 5,5 млрд. кубических метров голубого топлива в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском округах, а также на юге Тюменской области. С 2006 г. предприятие взяло на себя прямые поставки газа населению, чтобы вести единую техническую и тарифную политику. Основной объем работ выполняет абонентская служба «Северрегионгаз», которую возглавляет Елена Козыренко. Почему поставка газа населению стала одним из приоритетных направлений «Северрегионгаза», ведь все знают, что работа с платежами населения – хлопотная? Елена Козыренко: На рынке «Северрегионгаз» уже 9 лет, мы работаем по реализации газа и с 1 января перешли на прямые поставки газа населению. Раньше газ мы продавали газораспределительным организациям, который потом продавали населению, а сейчас мы работаем без посредников. Ведущий: В структуре «Северрегионгаза» сформирована абонентская служба, какие задачи стоят перед вами? Елена Козыренко: Создана совершенно новая служба, новый отдел, который базируется и в центральном офисе и на местах в каждом муниципальном образовании, в каждом городе, где есть природно-сетевой газ. Такие участки работают в Югорске, Советском, Ханты-Мансийске, Горноправдинске, Белоярском. Со следующего года будут работать в Игриме, Октябрьском. Ведущий: Т.е. этот процесс еще не завершен? Елена Козыренко: Этот процесс не завершен, потому что не возможно сразу на территории двух округов, в каждом городе создать эти службы. Это дело затратное и по средствам и по времени. Ведущий: «Северрегионгаз» создавался, чтобы упорядочить платежи. Первые итоги за 2006 г. настраивает вас на оптимистический лад? Елена Козыренко: Конечно, оптимизмом полны, иначе не было бы и работы, не шли бы в это правовое поле - поставка газа населению. Работа интересная, многообразная и связана с моментами, которые необходимо решать. Основные функции абонентской службы: это учет газа, сбор платежей за газ. Газоснабжение является коммунальной услугой. Ведущий: Если вернутся к предыстории образования абонентской службы. Я так понимаю, что весь 2005 год был посвящен организационным вопросам, сегодня удалось решить, везде ли есть офисные помещения, на сколько удалось наладить работу этих абонентских служб, и насколько они близки к населению? Елена Козыренко: В тех муниципальных образованиях, которые я назвала, полноценно работают абонентские службы, набран штат сотрудников, арендуемые помещения работают, есть телефонная связь, Интернет, идет полная работа с абонентами. Ведущий: Вы поддерживаете обратную связь с потребителями? Как те, кто платят за газ, отреагировали на появление этой новой службы? Сама эта схема платежей проблематична или все прошло гладко? Елена Козыренко: Не все прошло гладко. И в Ханты-Мансийске тоже, хотя, у ГРУ не было своей разветвленной сети по приему платежей, платежи собирались через банки. Мы также заключили договора со всеми банками, которые есть на территории и люди продолжают оплачивать без труда. Мы плотно работаем с населением, заключаем договоры, изменился порядок предоставления платежных документов по оплате за газ. Также мы ведем учет газа, собираем показания счетчиков, проводим начисление платежей, и распечатываем платежный документ, который называется извещение-квитанция. Только при получении этого документа, человек оплачивает за газ. Ведущий: Мы помним все 1998-99 года, когда принято было говорить: расчеты живыми деньгами, а по «Межрегионгазу» я посмотрел статистику в те времена не более 2-3% платили, все остальное бартер, взаимозачеты. На сегодняшний день население округа готово оплачивать 100%? Елена Козыренко: Население готово, всегда есть процент населения, который является социально-сложным, но у нас много законных оснований, чтобы эти платежи получать 100%. Ведущий: Т.е. таких проблем нет? Елена Козыренко: Служба создана и работает 4 месяца, поэтому, конечно же, не возможно платежи сразу вывести на 100% рубеж. Ведущий: Стоимость газа будет ли повышаться? Елена Козыренко: Стоимость газа останется неизменным, он изменяется 1 раз в год. Ведущий: Как будете бороться с неплательщиками? Елена Козыренко: Всеми законными способами, начиная от пени и штрафов, до отключений. Ведущий: В новостройках на сегодняшний день есть приборы учета воды, газа, что делать людям, у которых нет таких приборов? Ведущий: У абонентов, у которых нет приборов учета за газ, они платят исходя из норматива потребления. Нормативы потребления с 1 января 2006 года утверждаются на уровне Субъекта Федерации.



Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений