ЮграТВ online
05 Декабря 2016
17:46
сб
/
вс
пн
17:40
18:00
19:00
вт
/
ср
/
чт
/
пт

«Я думаю, что нет пределу совершенства, и мы вышли на стабильный уровень. Об этом говорят многие показатели в округе, начиная с пассажирских перевозок, заканчивая качеством, стоимостью билета и т.д.», - Владимир Журавлев, директор Департамента транспор

27 Ноября 2006 14:08 Версия для печати
24 ноября в эфир телеканала «Югра» вышла программа «Без посредников». Гостем студии был директор Департамента транспорта и связи Ханты-Мансийского автономного округа Владимир Журавлев. Помещаем текст телепередачи. Ведущая: Здравствуйте! Вечер на телеканале «Югра» продолжает программа «Без посредников». Ханты-Мансийск в очередной раз стал местом проведения крупного регионального совещания. На этот раз серьезный разговор велся между органами государственной власти и авиаторами. И именно потому, в рамках нашей программы мы пригласили сегодня директора Департамента транспорта и связи Ханты-Мансийского автономного округа Владимир Журавлев. Мы очень рады возможности пообщаться сегодня с вами. Югра, по-прежнему остается территорией, где востребованы авиаперевозки. Видимо мы еще долго не сможем отказаться от них в силу нашей большой территории и бездорожья во многих частях нашего округа. Такое большое региональное совещание проводиться в Ханты-Мансийске, наверное, сознательно? Мы стали инициатором проведения этого совещания? Владимир Журавлев: Я вам могу сказать, что основным инициатором проведения совещания стала наша авиакомпания «Utair», основной перевозчик, согласно договора - генеральный перевозчик. Естественно, они посоветовались с нами, как с органом власти. Можно сказать, что мы совместно проводим это совещание по организации региональных перевозок в Российской Федерации, на примере Ханты-Мансийского автономного округа. Ведущая: Как вы думаете, чего больше: вопросов или ответов, советов, которые мы сегодня можем давать коллегам? Владимир Журавлев: Я думаю, что, без лукавства сказать, больше у нас опыта по организации, поскольку, мы уже более пяти лет занимаемся координациями региональных перевозок совместно с авиакомпанией «Utair» и на деле много шишек. Каждый год что-то шлифуем, каждый год у нас какие-то проблемы и мы их все улучшаем и улучшаем. Я думаю, что нет пределу совершенства, и мы вышли на стабильный уровень. Об этом говорят многие показатели в округе, начиная с пассажирских перевозок, заканчивая качеством, стоимостью билета и т.д. Ведущая: Т.е. в принципе, мы можем поделиться определенным опытом? Владимир Журавлев: Да. Согласно программы, одним из первых вопросов о том, что я буду рассказывать о том, как мы пришли к тому, что возникла необходимость регулирования региональных перевозок, возникла необходимость заключения договора, необходимость разработки программы « Развитие гражданской авиации» и то, что мы достигли, постараемся изложить наиболее доходчиво и доступно. Ведущая: Не знаю, может вы со мной поспорите: то ли ментальность поменялась человеческая, то ли еще какие-то моменты, но помню, что несколько лет тому назад мы очень активно обсуждали вопросы о том, как вдруг росли тарифы на перевозки, дорожали билеты. Сегодня население в Ханты-Мансийском округе склонна больше обсуждать проблемы жилищно-коммунального хозяйства, почему растет квартплата и услуги. Скажите, мы нашли способ урегулирования этой проблемы, она больше не возникает, раз люди перестали волноваться на этот счет? Владимир Журавлев: Я должен сказать, что вопросы полетов и жилья трудно сопоставимы. Потому что, жилье касается каждого человека и, к сожалению, у нас еще много людей, которым требуется улучшения жилья, а полетами, будем говорить, пользуются не все жители, поэтому стоимость полета, возможность полетов и наличие благоустроенного жилья – это разные вещи. Естественно, когда вопрос стоит о жилье, человек занимается этим больше. Тем не менее, благодаря Правительству автономного округа, который ежегодно выделяет денежные средства и индексирует эту сумму в соответствии с объемом инфляции, позволяет на приемлемом уровне для многих жителей округа определять стоимость билета – это порядка 30-35% стоимости билетов. Показывают данные, что мы вышли на оптимальную цифру, которая удовлетворяет жителей, порядка 200-220 тыс. мы перевозим, и практически без ошибок решаем совместно с авиакомпанией: какие типы самолетов, когда, в какие периоды, где надо добавить, где можно снять. Ведущая: Я хотела бы еще поговорить о территории Урая. Отличная площадь и возможности – урайский аэропорт, который открывается, закрывается по каким-то причинам. 6 часов не самой легкой дороги, 800 рублей стоимость переезда наземным транспортом и многие урайцы готовы летать в Ханты-Мансийск и очень многие вынуждены бывать у нас, в том числе и по работе. Что вы можете сказать на эту тему? Владимир Журавлев: Урайские жители летают в город Ханты-Мансийск, и, наверное, больше, чем в любом другом аэропорту. Исторически сложилось, что урайский авиаузел – это был крупнейший узел западного нашего округа, где все начиналось, где была первая нефть. Естественно, там и хорошая база вертолетчиков, и хороший аэропорт, и он был единственным, но потребность уменьшилась. Постепенно стало выделяться меньше денежных средств на безопасность, на другие виды. Ведущая: Т.е. в итоге возможно рынок возьмет свое и произойдет оптимизация? Владимир Журавлев: Вопрос безопасности послужил ряду проверок. Проверили и оказалось, что действительно, за некоторый период времени мало уделялось времени и денежных средств для обеспечения, и естественно, аэропорт был закрыт. Благодаря Правительству округа, компании «Лукойл», которые выделили денежные средства, и дело было поправлено. Сейчас аэропорт работает, но это не значит, что все проблемы исчерпаны. Аэропорт – это 100% федеральная собственность, и вкладывать сюда денежные средства законом запрещено, поэтому, мы направили бумаги с просьбой передать аэропорт в собственность региона. Предваренная договоренность есть и Губернатора с руководством «Лукойла» о том, чтобы это предприятие поддерживалось ежегодно в работоспособном состоянии для своих нужд и для жителей города. Ведущая: Безопасность ужесточилась в последнее время. Достаточно ли в бюджете средств для того, чтобы оснастить необходимым оборудованием аэровокзалы, и будем ли совершенствоваться дальше? Владимир Журавлев: С 1 января 2006 года действительно ужесточилась безопасность, появились электроскопы, рамки на дверях при входе в аэропорт, ужесточился контроль при посадке – это требует денежных средств. Если посмотреть по аэропортам, то они не все в состоянии самостоятельно купить оборудование. Ведущая: Спасибо. До свидания!



Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений