ЮграТВ online
11 Декабря 2016
15:16
пт
/
сб
вс
14:55
15:30
16:20
пн
/
вт
/
ср
/
чт

10 ноября на телеканале «Югра» вышла программа «От первого лица»

11 Ноября 2005 12:06 Версия для печати
Гостем cтудии был известный российский кино и театральный режиссер Кирилл Серебрянников. Ведущий: «Как часто вы даете интервью?» Кирилл Серебрянников:"Чаще, чем это следует. Надо быть более загадочнее, а чем чаще это делаешь, то интервью истончает породу. Дело в количестве слов, которые высказываешь. Интересно, что чаще всего меня приглашают в женские программы типа «Принцип домино» или «Малаховские» шоу. На телевидении бываю, к сожалению, не часто". Ведущий: «Что можно сказать о вашем сегодняшнем творческом пути?» Кирилл Серебрянников:"Сегодня – это театр «Современник» с известным спектаклем «Голая пионерка», новый спектакль с Чулпан Хаматовой, сотрудничество с товариществом «814» и поставленный спектакль «Демон». Я не знаю, путь это или карьера, сказать современным языком – бизнес." Ведущий: «Что можно сказать о своеобразном эксперименте перед началом театрального фестиваля «Чайка»? Кирилл Серебрянников:"Сегодня с 11.00 известные российские сценаристы стали писать сценарии, которые должны быть готовы к 22.00. Выражаясь простым языком, это некая авантюра, а может быть и эксперимент. У каждого режиссера в распоряжении после передачи сценария в 22.00 4 актера для осуществления постановки. Действительно, это интересно, может быть получится, но нет гарантий. Спектакли так быстро не ставятся. Хотя открою свой секрет, наша труппа выбрала места в хвосте, имеется ввиду расписание спектаклей, чтобы подстраховаться. Но, фестиваль всегда непредсказуем, и вот, организаторы придумали такую «авантюру». Ведущий: «Какие у вас отношения с ТВ?» Кирилл Серебрянников:"Шли переговоры с одним каналом по поводу съемок спектакля, но сцены «за стеклом» меня смущают. Не все секреты надо рассказывать, также зрителю становится неинтересно. Я попробую поставить пьесу Островского «Гроза» в Америке. Сейчас американцы интересуются русским театром для того, чтобы изучать систему Станиславского, формировать другое поколение артистов. Америка больна театром, хотя это кинострана. Почему я могу делать такие выводы? Я преподаю в театральной школе Гарварда и работаю с молодыми американскими актерами". Ведущий: «Как вам удалось сделать из романа «Господа Головлевы» пьесу?» Кирилл Серебрянников:«С Женей Мироновым мы договорились это сделать очень давно, как известно, он играет самого Головлева. Проза Салтыкова-Щедрина раскрывает русский характер в наибольшей степени. Эта проза с трудом поддается сценарной постановке, мы все это знаем, этот спектакль мы готовили год. Евгений Миронов играл главную роль, и я на эту роль сразу его планировал. Он такой артист, что его действительно можно назвать «национальным достоянием». Ведущий: «Вы не думаете, что критики относятся к вам благосклонно?» Кирилл Серебрянников:«Ни в коей мере. Эйфория наблюдалась только тогда, когда я работал с «Пластилином». Чем дальше сейчас, тем сложнее. Другие пьесы иногда не оставляют камня на камне. Мне важнее зрительская благосклонность и интерес, мнение друзей. Спектакль делается не на премьере, он делается постепенно. У каждого свой путь. Если брать факты, то пройдя через ТВ, я снова вернулся в театр». Ведущий: «Русский театр исповедывает особый путь?» Кирилл Серебрянников : «Я бы иронизировал. Я не склонен верить в особый путь, это толкает нас в сторону оголтелого шовинизма, либо как к очередному иллюционизму. Россия может стать открытой к миру, и это радует, не смотря на японские камеры и французские костюмы. России ничего не грозит, пока мы говорим на русском языке. Не надо бояться запада, не надо бояться востока. Надо быть как китайцы, сейчас они самые лучшие. Дело в желании учиться и в огромном любопытстве. Хочу добавить, что политика меня абсолютно не интересует, хотя от нее никуда не деться. Театр – это действительное отражение тех процессов, которые проходят в обществе. Ведущий: «Как «чувствует» себя театр в регионе нефти и газа? Насколько Вам здесь комфортно?» Кирилл Серебрянников:"Вы делаете потрясающее дело и самое главное, «покупаете» культуру. Создана потрясающая творческая атмосфера в этом регионе. За эти 5 лет город стал известен среди всей российской театральной общественности."



Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений