ЮграТВ online
09 Декабря 2016
01:14
ср
/
чт
пт
00:55
02:00
02:30
сб
/
вс
/
пн
/
вт

1 апреля в эфир телеканала «Югра» вышла программа «Без посредников». Гостем студии был президент международной школы продаж Майкл Бэнг

02 Апреля 2008 16:21 Версия для печати
Ведущая: Добрый вечер! Вы все знаете о продажах, консультируете самые известные фирмы, расскажите о цели вашего визита в Югру? Майкл Бэнг: Я прибыл в Ханты-Мансийск по приглашению Бизнес-инкубатора. Они собрали 65 топ-менеджеров из разных компаний округа. Мы проводили 2-х дневный тренинг. Цель тренинга – увеличить стандарты обслуживания клиентов и улучшить бизнес. Ведущая: Вы часто бываете в России, насколько частым гостем вы являетесь в Югре? Майкл Бэнг: Первый раз я приехал в Россию в 1997 году. Вначале по несколько раз в году я проводил тренинги для разных компаний. На сегодняшний день я живу в России, в Санкт-Петербурге, моя жена русская. Ведущая: Расскажите об участниках семинара. Как вы можете оценить уровень их подготовки? Майкл Бэнг: В общей сложности я обучил в России 25 тыс.человек от Калининграда до Камчатки. Стандарты могут быть разные. Это не особо зависит от региона, а больше от типа индустрии, которую представляют люди. Люди на тренинге в Югре были очень заинтересованы, внимательно слушали и были экстремально активными на протяжении всего тренинга. Наши тренинги отличаются от обычных лекций, это активные тренинги. В первую очередь показываются основные бизнес - принципы и в течение тренинга их нужно начинать уже использовать. И это было определенно о продажах, о том, как мы ищем новых клиентов, выстраиваем взаимоотношения. Участники на этом тренинге выполняли разные задания. Ведущая: Наш край традиционно связан с нефтедобычей. Были ли представители нефтяных компаний участниками вашего семинара? Майкл Бэнг: Не знаю, были ли тут представители нефтяной отрасли, присутствовали там представители разных компаний. Я сам являюсь бурильщиком нефти. Много лет назад я работал в Африке бурильщиком. Ведущая: Расскажите о целях и задачах школы продаж. Майкл Бэнг: В первую очередь предмет продаж, это предмет, который недопонимают многие люди. У многих людей много плохих опытов в продажах, особенно у технического персонала. Мы показываем людям на семинарах технологию продаж. Если продавец по-настоящему обучен, ему лучше недосказать, но потом предоставить больше, чем он говорил. Нужно удивлять своих клиентов, предоставить им то, чего они не ожидали. Есть много способов этого добиться. Например, в кафе – предложить бесплатно дополнительную чашечку кофе. В бизнесе сотрудники в компании должны обладать как минимум двумя ключевыми качествами. Они все должны быть дружелюбными людьми, а также профессионалами своего дела. Ведущая: Были ли на семинаре люди, которые спорили с вами, задавали вопросы? Майкл Бэнг: Конечно, вопросы возникали, т.к. у участников есть свои клиенты. Возникали вопросы по работе с трудными клиентами, как работать в конкретных ситуациях. Продажа – это наука и искусство. Ведущая: Спасибо за внимание. До новых встреч в эфире.



Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений