ЮграТВ online
10 Декабря 2016
16:07
чт
/
пт
сб
16:05
17:00
17:15
вс
/
пн
/
вт
/
ср

Аэропорт Сургута готовится к глобальной реконструкции

16 Сентября 2011 16:00 Версия для печати
401

Уже получены первые документы - это технико-экономическое обоснование. Перестройка 10-летней давности перестала удовлетворять потребностям аэропорта-миллионника. А пропускной способности - 600 пассажиров в сутки - сильно не хватает.

 

Здание вылета пассажиров в 1987 году, когда здесь только забили первые колышки, значилось в документах, как место длительного ожидания вахт. Оно и вправду оказалось долгостроем.

Новый терминал был открыт только в начале 21-го века. Вместе с реконструкцией здания старого аэропорта, город получил полноценный международный воздушный узел. И казалось его хватит, если не на полстолетия, то годов до 30-х точно.

 

Евгений Дьячков, генеральный директор ОАО «Аэропорт Сургут»: «Мы уже вынуждены отказывать. Отказываем иностранным судам с большой вместимостью. Отказали Боингу 767 , который вмещает порядка 300 пассажиров».

 

Международный сектор Сургутского аэропорта устроен по реверсивной системе, то есть он может либо пропускать вылетающих за границу, либо принимать уже прибывший борт. Одновременное оформление и тех и других пассажиров не было предусмотрено изначально - не позволяли нормативы и площади. Так что пока международный аэропорт Сургута в сутки может обслужить не более 4-5 заграничных рейсов.

Чтобы увеличить это количество, уже нынешним летом в международном секторе начались некоторые перепланировки. На втором этаже появились: буфет и специальная комната для курения, к зиме ожидается открытие отдела duty-free. Внизу соорудили дополнительное место для регистрации, изменили зону приема багажа.

 

Евгений Дьячков, генеральный директор ОАО «Аэропорт Сургут»: «Вполне вероятно будет построено маленькое, отдельно стоящее здание для vip-персон, бизнес пассажиров, что позволит освободить площади второго этажа для размещения технологических процессов».

 

В секторе внутренних перевозок количество стоек регистрации должно увеличится с 8 до 14. Станет больше и более современной система регистрации багажа. Сейчас багаж сортируется вручную. По плану должна появится специальная машина, считывающая название рейса с прикрепленных к чемоданам и сумкам стикеров.

 

К трем кабинкам паспортного контроля должны добавиться еще две. Сейчас ведутся переговоры об их покупке по остаточной стоимости у Когалымского аэропорта.

 

Андрей Монастырский, директор по строительству ОАО «Аэропорт Сургут»: «Планируем сделать легковозводимое здание для ожидания на втором этаже и скорейшего прохождения паспортного контроля».

 

Это еще больше сократит время оформления рейсов и повысит проходимость международного сектора. Пристрой планируют закончить к декабрю. Предварительная же дата окончания глобальной перестройки - 2020-й год.

 

 




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений