ЮграТВ online
25 Февраля 2017
10:00
чт
/
пт
сб
10:00
10:15
10:30
вс
/
пн
/
вт
/
ср

Как правильно защитить югорчан от некачественных товаров и услуг?

31 Мая 2006 06:06 Версия для печати
На этот вопрос сегодня пытаются ответить участники окружного совещания. На него собрались специалисты отделов и управлений по защите прав потребителей из всех муниципальных образований Югры. В этом году к ним уже обратилось 5000 югорчан. Статистика показывает, это почти на 40% больше за аналогичный период 2005-го. Жалобы населения касаются не только просроченного или бракованного товара. Теперь жители округа сетуют на некачественное оказание услуг страховыми компаниями, строительными фирмами и коммунальными предприятиями. Как отметила на совещании начальник окружного отдела по защите прав потребителей Любовь Кондрашова, если число обращений растет, это значит, что в Югре повышается качество жизни и осведомленность населения о своих правах.



Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений