ЮграТВ online
04 Декабря 2016
01:04
пт
/
сб
вс
01:40
02:30
пн
/
вт
/
ср
/
чт

Новые правила воздушных перевозок никак не отразятся на работе крупнейшей в Югре авиакомпании «UTair»

22 Октября 2007 19:11 Версия для печати
Об этом нам рассказали сотрудники компании. Напомним, накануне в силу вступили новые законы. Теперь отменить или перенести рейс авиаперевозчик может, только если этого требуют условия безопасности полётов. В случае задержки, например по причине плохой погоды, пассажир имеет право на 2 телефонных звонка - в том числе и международных. После 4-х часов ожидания ему должны предоставит горячее питание. После 6 часов - номер в гостинице. По словам сотрудников «UTair», подобные обязательства авиакомпания брала на себя и до введения нового закона.



Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений