ЮграТВ online
23 Августа 2017
07:34
пн
/
вт
ср
07:00
09:00
09:15
чт
/
пт
/
сб
/
вс

Новые правила воздушных перевозок никак не отразятся на работе крупнейшей в Югре авиакомпании «UTair»

22 Октября 2007 19:11 Версия для печати
Об этом нам рассказали сотрудники компании. Напомним, накануне в силу вступили новые законы. Теперь отменить или перенести рейс авиаперевозчик может, только если этого требуют условия безопасности полётов. В случае задержки, например по причине плохой погоды, пассажир имеет право на 2 телефонных звонка - в том числе и международных. После 4-х часов ожидания ему должны предоставит горячее питание. После 6 часов - номер в гостинице. По словам сотрудников «UTair», подобные обязательства авиакомпания брала на себя и до введения нового закона.



Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений


Реклама от YouDo
Смотрите здесь - костюмы для детей аренда, варианты >>
Грузовая перевозка: авто напрокат, подробности...