ЮграТВ online
09 Декабря 2016
14:52
ср
/
чт
пт
14:10
15:00
15:10
сб
/
вс
/
пн
/
вт

Одним из главных способов профилактики асоциальных явлений в Югре станет социальная реклама

24 Октября 2011 16:37 Версия для печати
248

Об этом говорили в Сургуте, где собрались представители различных структур из разных регионов России. Два дня они обсуждали актуальные проблемы развития социальной рекламы и учились ее создавать. На наглядных примерах участникам форума показали лучшие в мире видеоролики и печатную продукцию.

 

В чем секрет эффективной социальной рекламы. Как сделать ролики запоминающимися - это одни из главных вопросов, которыми задались организаторы и участники нынешнего форума. В качестве учебного пособия - лучшие образцы мировой социальной рекламы.

 

Александр Губарев, участник окружного форума социальной рекламы, г. Нижневартовск: «Видно в каждом ролике решение проблемы, не просто ее суть, а пропагандируется здоровый образ жизни- это очень нравится».

 

Социальная реклама - это один из самых действенных способов профилактики, уверены специалисты. За рубежом ни одна кампания, например, против курения не обходится без серьёзной информационной поддержки. В России отдельные удачные примеры есть, но в целом, система не выстроена, - сетуют специалисты. До сих пор непонятно, кто должен стать заказчиком социальных роликов, и кто их должен публиковать. Как уверены участники, форум как раз помогает наладить отношения между всеми заинтересованными сторонами.

 

Владимир Бебех, организатор окружного форума социальной рекламы: «Вообще сегодня невозможно говорить о том, что без социальной рекламы можно заниматься какими то гос программами профилактики».

 

Гюзелла Николайшвили, участница окружного форума социальной рекламы, г. Москва: «Начать процесс образования в области рекламы, чтобы люди получили точное представление, посмотрели на лучшие мировые практики, на эффективные компании и выбрали свое - что для этого региона больше подходит».

 

Еще проблема - финансирование социальной рекламы. Пока производство роликов - это чуть ли не удел энтузиастов.

 

Илья Верховский, начальник управления Департамента общественных связей Югры: «На федеральном уровне обсуждается этот вопрос. Вообще социальная реклама, которая направлена на социальные общегосударственные проблемы - она в идеале должна телекомпаниями распространяться на безвозмездной основе».

 

Пока на форуме прозвучало больше вопросов, чем ответов. Впрочем, как уверены участники, - если вопросы прозвучали, это уже как минимум половина их решения.

 

 




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений