ЮграТВ online
09 Декабря 2016
20:48
ср
/
чт
пт
20:10
21:00
21:50
сб
/
вс
/
пн
/
вт

От некачественных услуг никто не застрахован. Начальник отдела по защите прав потребителей оказался в роли истца

15 Марта 2010 11:37 Версия для печати

Начальник отдела по защите прав потребителей администрации Сургута не смотря на должность, сам оказался в роли истца.

 

Что такое некачественный товар, защитник прав потребителей Николай Валиев испытал на собственном опыте. На день рождения жена подарила ему сотовый телефон, но через восемь месяцев новый Nokia перестал нормально работать. Николай сдал телефон для возврата стоимости. Телефон взяли на проверку и через 10 дней отдали обратно якобы, что с ним все хорошо.

 

Как выясняется позже - телефон просто перепрограммировали, говоря простым языком- "перепрошили". Это делают в сервисном центре любой компании, занимающейся продажей и обслуживанием сотовых телефонов. Однако, если телефон и дальше даёт сбой, сдать его в магазин и вернуть деньги очень сложно даже начальнику отдела по защите прав потребителей. Заводской брак в телефоне продавцы признавать не желают.

 

На качество сотовых телефонов жалуется каждый пятый сургутянин, обратившийся за помощью в отдел по защите прав потребителей. Многие приобретают их в торговых точках, головные офисы которых зарегистрированы в Екатеринбурге или Москве. Соответственно, предъявить претензии в Сургуте некому.

 

Чтобы обезопасить себя от некачественного товара в первую очередь, необходимо приобретать его в торговых точках, чье руководство находится в Сургуте, считает Николай Валиев. А в случае, если телефон все-таки не исправен - выход один проводить экспертизу на наличие производственного брака и вновь обращаться в суд. И в этот раз требовать ещё и возмещения морального ущерба.




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений