ЮграТВ online
22 Января 2017
02:48
пт
/
сб
вс
02:40
04:00
пн
/
вт
/
ср
/
чт

Почти 300 звонков от югорчан поступили на телефон "горячей" линии коммунальной инспекции

22 Января 2011 16:00 Версия для печати

Принимать жалобы на работу управляющих компаний, колл-центр начал ровно неделю назад. По словам диспетчеров, такого числа звонков они не ожидали. Иной раз им приходится помогать звонящим сформулировать проблему, а порой и просто дать выговориться. Судя по актуальности поднятой проблемы, 300 звонков - не предел. «Горячая» линия 8 800 101 00 86 продолжает работу каждый день с 11 до 19 часов. И каждую жалобу рассматривает коммунальная инспекция, а в критических случаях к звонившим выезжают специалисты, чтоб на месте выяснить глубину проблемы.

 




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений