ЮграТВ online
08 Декабря 2016
01:20
вт
/
ср
чт
00:55
02:00
02:30
пт
/
сб
/
вс
/
пн

Порядка семидесяти вызовов в сутки поступает на пульт диспетчеров скорой помощи Когалыма

19 Марта 2011 10:30 Версия для печати
285

Шесть-семь минут - таково среднее время ожидания приезда скорой помощи в Когалыме. Показатели почти в два раза ниже установленной законом верхней временной планки. Впрочем, достигать таких результатов сотрудникам когалымской неотложки с каждым разом все труднее.

 

Порядка семидесяти вызовов в сутки поступает на пульт диспетчеров скорой медицинской помощи Когалыма. За каждым из этих звонков стоит чье-то здоровье, а нередко - жизнь. Впрочем, сейчас все чаще когалымчане злоупотребляют звонками в службу «03», прося о помощи, которую трудно назвать «неотложной».

 

Отказать в приезде больному врачи неотложки не имеют права. Вызывая скорую, например, чтобы получить врачебную консультацию, стоит помнить о личной ответственности. Прежде всего, перед теми, кто ждет приезда реанимационной бригады по более неотложному поводу.

 

Перед тем, как отправить врачебную бригаду на вызов, дежурная узнает такие данные, как адрес, возраст больного, симптомы заболевания. Нередко звонящие остаются недовольными таким опросом, но он необходим. Во-первых, чтобы определить экстренность вызова, а во-вторых, чтобы снарядить бригаду «03» всем необходимым для оказания скорой помощи. Как правило, опрос диспетчера занимает около минуты. Еще около шести минут требуется скорой помощи, чтобы добраться до места.

 

Еще несколько лет назад временной промежуток приезда скорой помощи был больше. Водители упорно не уступали дорогу реанимобилям. Сейчас, после ряда совместных с ГИБДД рейдов, водительская дисциплина стала лучше. Зато фельдшеры скорой службы стали сталкиваться с другой проблемой.

 

Мирзабег Зубайдов, заведующий отделение скорой помощи Когалымской городской больницы: «В принципе, домофоны, они в подъездах есть, но не все жильцы, конечно, установили эти домофоны, это тоже проблема. Если есть домофон, они обязаны, обязательно, говорить код. Если у них не установлен дома домофон в квартирах, то они должны выйти и встретить скорую помощь».

 

Количество вызовов в Когалыме с каждым годом растет. Например, в 2010 году звонков в службу «03» было на двадцать процентов больше, чем в 2008. Обусловлено это ростом населения города и тем, что в когалымской неотложке существенно расширены направления оказания помощи. Но все эти вызовы по-прежнему обслуживает тот же штат специалистов: шестеро врачей, тридцать фельдшеров, тринадцать сотрудников младшего медицинского персонала и четыре диспетчера. В круглосуточном режиме работают семь «карет скорой помощи».

 

 




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений