ЮграТВ online
10 Декабря 2016
16:08
чт
/
пт
сб
16:05
17:00
17:15
вс
/
пн
/
вт
/
ср

Позитивные изменения на потребительском рынке, связанные с развитием конкуренции в Нягани...

16 Июля 2004 13:05 Версия для печати
...не уменьшили количество жалоб в отдел по защите прав потрнбителей. За прошедшие полгода сюда обратилось около 140 горожан, а это на 58% больше, чем в прошлом году. И связано это не с ухудшением качества товаров, а с тем, что в правовом отношении потребитель стал более грамотен. 90% жалоб горожан вполне обоснованы, поэтому специалисты отдела проводят рейды по обращениям жителей города. Кроме покупателей, в Няганский отдел по защите прав потребителей все чаще обращаются и сами предприниматели, которые хотят предупредить те или иные нарушения. Многие продавцы так же, не желая идти на конфликт с покупателем, стараются решить возникшие проблемы мирным путем. Но не смотря на высокий процент жалоб горожан, многие жители не хотят обращаться за помощью к специалистам.



Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений