ЮграТВ online
05 Декабря 2016
22:02
сб
/
вс
пн
21:40
23:00
23:30
вт
/
ср
/
чт
/
пт

Сегодня суд приостановил деятельность ресторана японской кухни в Сургуте

07 Сентября 2011 17:36 Версия для печати
278

Превышение сроков хранения готовой продукции, отсутствие медицинских книжек у рабочего персонала — эти и другие нарушения были выявлены в ходе проверки производственного цеха. Сургутские эпидемиологи продолжают выяснять причины массового отравления клиентов этой службы доставки.

Самое страшное для Анастасии Ерофеевой позади. Её состояние медики уже называют удовлетворительным. Настя, как и многие другие пациенты инфекционного отделения, оказалась на больничной койке, заказав блюда японской кухни в компании «Галерея суши». Хотя, первые несколько дней еще пробовала лечиться сама, дома.

Анастасия Ерофеева, пациентка инфекционного отделения окружной клинической больницы, г. Сургут: «Никого не видишь, никого не слышишь. Такое состояние было непонятное. Очень хочется чтобы органы внутренних дел и прокуратуры вообще разобрались, потому что не одна я такая, нас очень много, кто поступил с такими вот осложнениями, после того как отведали всеми нами любимые роллы».

Примерно эту же историю могут рассказать и другие обитательницы палаты инфекционного отделения. Закали суши, самочувствие резко ухудшилось, попали в больницу. Причем, в СОКБ оказались как взрослые, так и дети, которые тоже очень любят японскую еду.

Юлия Ступина, пациентка инфекционного отделения окружной клинической больницы, г. Сургут: «Врачи очень внимательны, ко всем подходят, узнают здоровье, знают наше состояние, и медсестры очень добрые отзывчивые, то есть если какие-то проблемы, сразу подходишь, говоришь и они исправляют».

Но уже сегодня врачи вздыхают с облегчением. Кажется, что новых поступлений больных быть не должно. Все сроки по обращениям за медицинской помощью уже прошли. Клиенты «Галереи суши» шли к медикам целую неделю, в общей сложности 80 человек. В инфекционном отделении пока еще остается 13. Многим пострадавшим уже поставлен диагноз — «сальмонеллез».

Ольга Козловская, заведующая инфекционным отделением окружной клинической больницы, г. Сургут: « В общем-то, у большинства бактериологическое подтверждение пришло, выделены сальмонелла тифимориум. Тут сомнений не может быть, потому что прямая связь была с продуктами питания и подтвержден диагноз бактериологическим высевом».

А специалисты-эпидемиологи пока продолжают выяснять, каким образом сальмонелла попала в приготовленные суши и роллы. Источник бактерии еще до сих пор не определен. Это могли быть либо продукты, использовавшиеся для приготовления суши, либо персонал, который не соблюдал на производстве санитарные нормы, у многих как выяснилось, нет санитарных книжек. Результаты полной экспертизы станут известны не раньше следующей недели. А в производственном цехе выявлены и другие нарушения норм СанПиНа.

Жанна Пасынкова, заместитель начальника Сургутского территориального отдела управления Роспотребнадзора по Югре: «Это сроки хранения готовой продукции, которая шла в суши, это курица. Некоторая продукция вообще неизвестно когда готовая была. Нарушения объёмно - планировочных решений, работали на сырье то есть овощи чистились, цеха для приготовления овощей нет это может быть вторичное загрязнение».

Цех на улице Югорской прекратил работу сразу, как только стало известно о первых заболевших. Вообще же у компании «Белое солнце», которой принадлежит бренд «Галерея суши» это не единственное заведение подобного типа, остальные работают на том же сырье. Однако, проверке их не подвергали, закон такой необходимости не предусматривает.




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений