ЮграТВ online
04 Декабря 2016
11:22
пт
/
сб
вс
11:35
12:25
пн
/
вт
/
ср
/
чт

Шашки из рыбьих костей, карты Югры на одежде. Открылась выставка-ярмарка «ЮграТур 2011»

10 Ноября 2011 16:21 Версия для печати
188

На одной площадке собрались представители полусотни предприятий туриндустрии Югры, Ямала, Тюменской, Челябинской и Нижегородской областей. Тема нынешнего форума - развитие этнографического туризма.

 

Кожаная куртка с капюшоном, штаны и бахилы – примерно так выглядели югорчане 14 тысяч лет назад. Обязательные элементы - украшения и обереги. Образ древнего человека воспроизвели югорские археологи благодаря раскопкам в селе Луговском. Именно оно станет ключевым пунктом в новом туристическом маршруте под названием «Мамонтово кольцо». По задумке, туристов должны привлечь быт людей каменного века и кости мамонтов. Идею воплощают в жизнь сотрудники окружного Музея природы и человека.

 

Антон Резвый, заведующий отделом палеонтологии Музея природы и человека: «Банальность конечно, но зная прошлое, познаём будущее, используем мамонтов для туристических целей, чтобы люди к нам ехали, поскольку это интересный объект, который встречается у нас в большом количестве».

 

Прежде чем совершить реальное путешествие по Югре, туристы теперь смогут побывать в округе виртуально. Прямо во время выставки «Югра Тур» запущен новый туристический портал. Причём его домен не «.ру» и не «.сом», как обычно, а «ugra.travel». Такой простой адрес поможет туристам во всём мире быстро узнать о югорских достопримечательностях. Интернет-проект «12 воплощений Югры» воплощён в жизнь на деньги окружного гранта.

 

Алексей Лим, генеральный директор компании по разработке интернет-сайтов: «Главная фишка «югра.трэвел» - это виртуальные путешествия и фото, красивые картинки, минимум информации. Вы смотрите, вам либо нравится, либо не нравится. 70 % человек воспринимает со зрением».

 

Ещё один способ привлечь туристов в Югру - активнее использовать мансийские и хантыйские мотивы в оформлении сувениров. Причем национальный колорит желательно облачать в современную форму. На выставке представлены шашки из рыбьих позвонков и чехлы для сотовых телефонов из рыбьей кожи. А мягкие игрушки - олени - сейчас самые популярные сувениры Югры. Во время международных мероприятий туристы раскупают их, что называется «на ура». Сейчас ханты-мансийские дизайнеры и модельеры реализовали ещё один проект – «Югра на одежде».

 

Национальный колорит Югры находит воплощение в модных лейблах. Причём это не просто стильная одежда, а ещё и оригинальный способ развития туристического потенциала Югры. Скоро футболки вместе с туристами разлетятся по стране и миру.

 

Для авторов 6 лучших этнотуристических проектов выставка станет трамплином в малый и средний бизнес. По итогам «Югра Тур» будут вручены окружные гранты.

 

 




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений