ЮграТВ online
08 Декабря 2016
23:37
вт
/
ср
чт
23:30
23:45
00:00
пт
/
сб
/
вс
/
пн

Сгоревший Ту-154 фактически ничего не стоил. Новые подробности авиакатастрофы в Сургуте

12 Января 2011 11:22 Версия для печати
231

Основная версия причин возгорания Самолёта Ту-154 - короткое замыкание. Об этом на специальном брифинге для журналистов заявил глава Сургута Дмитрий Попов. На встрече с представителями прессы присутствовали спасатели и работники служб, производящих выплаты пострадавшим. А также одна из пассажирок злополучного рейса.

 

Новая информация о трагедии в сургутском аэропорту.

 

Есть несколько возможных причин возгорания самолёта Ту-154 на взлётной полосе, после запуска двигателя.

 

Дмитрий Попов, глава г. Сургута: «Причина в коротком замыкании в системе электроснабжения самолета, которое повлекло за собой пожар».

 

С места трагедии вывезли остатки самолета печального рейса 7К 348. Сотрудники аэропорта считают средства, которые будут потрачены на восстановление взлётно-посадочной полосы.

 

Дмитрий Попов, глава г. Сургута: «Топливо, которое было, практически в количестве тридцати тонн, то есть полная загрузка самолета, вытекая из баков, конечно же, горело на территории взлетно-посадочной полосы».

 

В результате авиакатастрофы три человека погибли, более сорока получили травмы различной степени тяжести. 17 пассажиров злополучного рейса получили компенсацию в размере 50 тысяч рублей, 4 человека за травмы средней степени тяжести по 100 тысяч. Единовременные выплаты производили через Сбербанк России и почтовое отделение.   

 

Татьяна Османкина, начальник Управления социальной защиты населения по г. Сургуту: «Ситуация осложнялась тем, что у некоторых пострадавших документы были утрачены и мы предприняли попытку организовать фотографирование людей, сразу в лечебных учреждениях для того, чтобы оперативней сработать в этом направлении. Нам это удалось».

 

На днях  компенсации должны получить ещё 13 человек, которые готовятся к выписке из больницы. Дело в том, что сумма выплаты зависит от степени тяжести травм, и начисления происходят после предоставления соответствующей справки.  В настоящее время ещё 25 человек находятся в лечебных учреждениях города.

 

Дмитрий Сухарев, заместитель председателя комитета по здравоохранению администрации г. Сургута: «Основной вид не отравления, это термоингаляционное поражение, то есть это когда человек вдыхает продукты горения, и их высокая температура просто влияет на слизистую дыхательных путей и вызывает их ожог».

 

На брифинге была пассажир того злосчастного рейса. Наталия Соловейчик рассказала о трагедии без цензуры: «Никакого алгоритма действий на такой случай, простите, у служб нет. Были растеряны. Собран был один Дячков. Вот, он был собран. Он моментально построил сюда железную дорогу, построил Сургутфорд: людей разводить кого в гостиницу - кого-куда. Потом появились врачи. Мы от «Когалымавиа» не увидели никого».

 

К счастью, Наталье одной из первых посчастливилось покинуть горящий самолёт, тем не менее, от стресса она отходит до сих пор.

 

В день аварии стало известно, что судно имело нулевую стоимость, почему его не сняли с полётов, предстоит выяснить следствию.

 

 




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений