ЮграТВ online
30 Мая 2017
08:38
вс
/
пн
вт
07:00
09:00
09:15
ср
/
чт
/
пт
/
сб

Сотни обращений от югорчан ежедневно поступают на «горячую» линию коммунальной инспекции Югры

26 Февраля 2011 16:15 Версия для печати

Ежедневно на «горячую» линию коммунальной инспекции ХМАО-Югры в адрес Губернатора или различные приемные приходят сотни обращений от югорчан, недовольных деятельностью управляющих компаний. Стоит отметить, что в повестке  последнего заседания Думы Югры 4-го созыва был вопрос, который, так или иначе, касается всех жителей округа - качество коммунальных услуг в Югре. Помощь по обращениям жителей округа в данном вопросе оказывается. Однако теперь пришло время систематизировать эту работу, считают специалисты. В едином документе постарались учесть почти все конфликтные ситуации, которые возникают в области коммунальных услуг. Например, в законе четко прописано, какую ответственность несут коммунальщики, если не выполняют свою работу. Закон обязывает управляющие компании публиковать отчеты о своей деятельности. Если тарифы повышаются, то фирма должна честно объяснить жильцам, почему и на сколько в течение тридцати дней. Окружное Правительство будет создавать условия для того, чтобы управляющие компании объединялись в саморегулирующуюся организацию.




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений


Реклама от YouDo