ЮграТВ online
11 Декабря 2016
13:06
пт
/
сб
вс
12:15
14:35
пн
/
вт
/
ср
/
чт

В 2003 году в отдел по защите прав потребителей Ханты-Мансийска обратилось около 1,5 тысяч жителей

29 Января 2004 14:21 Версия для печати
Причина - приобретение некачественного товара, нарушение сроков реализации и отсутствие необходимой информации о покупаемой продукции. Именно по этим основными направлениям работают специалисты отдела по защите прав потребителей. Однако, они говорят, что в сейчас городские торговые предприятия менее насыщены просроченными продуктами, не качественной одеждой и электронно-бытовой техникой. А потребитель стал более грамотен, потому обращается в отдел, которые помогают в сборе доказательной информации. Таким образом в городском отделе за прошлый год было составлено 392 претензии, и направлено в суд 14 исковых заявлений.



Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений