ЮграТВ online
30 Марта 2017
02:02
вт
/
ср
чт
02:00
04:00
пт
/
сб
/
вс
/
пн

В Роспотребнадзор по Югре поступило почти тысяча триста письменных обращений

15 Марта 2011 16:15 Версия для печати
138

Сегодня Всемирный день защиты прав потребителя. В нашей стране он отмечается уже почти тридцать лет. За соблюдением прав покупателей и пользователей услуг следит управление Роспотребнадзора. В этом году особое внимание инспекторы решили уделить финансовым услугам. По данным Роспотребнадзора по Югре, четыре процента всех обращений, которые поступают в инспекцию, касаются банковской деятельности.

 

Югорчане жалуются, например, на незаконное взимание комиссии за открытие счета, изменение процентной ставки или навязывание страховки. В этом году сотрудники Роспотребнадзора уже проверили семь банков, работающих в округе. В итоге завели два административных дела. Банкам пришлось изменить тексты договоров, исключив пункты, ущемляющие права потребителей. За прошедший год в Роспотребнадзора по Югре поступило почти тысяча триста письменных обращений. Треть жалоб касалась некачественных пищевых продуктов. В каждой четвертой жалобе югрчане были не довольны качеством услуг ЖКХ.

 

Елена Жукова, начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Югре: «Если вспомнить предыдущие года,  нарушений было больше. Естественно, были изменения в законодательстве, то есть в законе о банковской деятельности. Сейчас уже реже встречаются такие нарушения. Самое главное, чтобы потребитель был грамотным и со своей стороны делал все возможное».




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений


Реклама от YouDo