ЮграТВ online
10 Декабря 2016
12:00
чт
/
пт
сб
11:55
12:30
13:00
вс
/
пн
/
вт
/
ср

В Югре будет создан информационный центр, в который югорчане смогут направить жалобы на коммунальщиков

26 Октября 2011 20:10 Версия для печати
157

Информационный центр будет действовать точно так же, как работала коммунальная инспекция. Об этом сегодня заявила губернатор Югра Наталья Комарова, отвечая на вопросы сотрудников дирекции по эксплуатации служебных зданий. Это собрание - продолжение целой серии встреч Натальи Комаровой с сотрудниками окружных предприятий. Один из главных вопросов, который работники Дирекции задали главе региона, касался заработной платы. На предприятии она не повышалась с 2007-го года. Однако, в этом году индексация составила уже 23 процента. Наталья Комарова распорядилась особое внимание уделить стимулированию тех работников, которые выполняют поставленные задачи эффективнее остальных. Так же главу региона спросили о строительстве жилья в Югре, о новых детских садах, и о тарифах на ЖКХ.


Один из работников рассказал главе региона о проблеме: «Вот у нас в квартирах счетчики стоят на горячую воду. Я заключил договор напрямую с УПТиС, и они берут с меня по квадратуре. Даже летом. И вот зачем нам счетчики, мы платим за них немалые деньги при наших зарплатам, а смысла от них нет».


Наталья Комарова, губернатор Югры: «Это нарушение законодательства. Нужно обращаться в суды и управляющая компания, поставщик услуг будет поставлен на место. В прошлом году я вынуждена была открыть такую коммунальную инспекцию, как ее в народе называли, которая тоже занималась этими вопросами. Там десятки тысяч обращений. Это просто понуждает задуматься о том и принимать любой набор мер, самых жёстких, чтобы вытащить эту отрасль на божий свет и чтобы, в конце концов, они заработали нормально. Мы открываем центр, специальный центр, который будет работать на каждый вопрос любого жителя, касающегося ЖКХ».




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений