ЮграТВ online
08 Декабря 2016
19:21
вт
/
ср
чт
19:00
19:30
19:45
пт
/
сб
/
вс
/
пн

В жизни югорчанина все должно быть благоустроено. Коммунальная инспекция продолжает работать по жалобам граждан

18 Января 2011 16:22 Версия для печати
78

 

Сотрудники колл-центра «горячей» линии коммунальной инспекции сегодня приняли более 70 телефонных звонков от югорчан. Абсолютный максимум с начала действия акции. Всего с 15 января поступило 150 жалоб граждан на коммунальные условия в их жилье. Информация тут же поступает специальным рабочим группам по всему округу, которые оперативно на местах разбираются в ситуации. Вместе с коммунальщиками работают представители партии «Единая Россия».

 

Федор Сиваш, представитель коммунальной инспекции «Единой России»: «Сегодня в жилищно-коммунальной сфере несбалансированных ситуаций очень много. И необходим координатор, который бы взял всю ответственность на себя и принимал решения. Такой структурой может и должна стать «Единая Россия».

 

В одном из таких «рейдов» побывала съемочная группа телекомпании «Югра».

Ремонт в подъезде сделали 10 лет назад. Но, по словам Галины Мирюгиной очень некачественно.  Она – одна из первых жителей этого дома. И уже не помнит те времена, когда подъезд был благоустроенным. Трещины на стенах и потолке, облупившаяся краска и обваливающиеся стены – это лишь видимые проблемы.

 

В течение 5 лет жильцы обращаются с письменными заявлениями в Жилищно-коммунальное управление. Но на просьбу о ремонте подъезда каждый раз получают один ответ - нет денег. После звонка на «горячую» линию коммунальной инспекции Югры реакция последовала незамедлительно. К жильцам оперативно выехала рабочая группа. Специалисты сразу определили путь решения проблемы: «У вас есть наверное договор с управляющей компанией на обслуживание дома и в нем написано четко, за что вы платите деньги, и что управляющая компания должна делать. Если это не выполняется, то это нарушение договора и вы в праве требовать его исполнения».

 

Однако выяснилось что не все обитатели дома - собственники квартир. Есть и наниматели. Для каждой из категорий жильцов - свои условия обслуживания. Галине Мирюгиной рекомендовали обратиться в службу жилищного контроля и строительного надзора Югры. Эти органы проведут проверку и организуют работу с управляющей компанией.




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений