ЮграТВ online
10 Декабря 2016
06:17
чт
/
пт
сб
06:40
07:35
вс
/
пн
/
вт
/
ср

Выразить претензии к работе коммунальщиков югорчане могут по телефонам «горячей линии»

04 Июня 2011 11:22 Версия для печати
134

В Сургуте, Сургутском районе и Ханты-Мансийске уже действует автоматизированная программа учета обращений, правда, пока в тестовом режиме. С помощью специального программного обеспечения можно отследить весь процесс: с момента поступления заявления до мер, принятых по устранению проблемы. Как отметил заместитель Губернатора Югры Илья Петров, звонок на «горячую линию» должен приводить к конкретному результату. Если человек обратился с проблемой, ее необходимо решить в течение месяца.

 




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений