ЮграТВ online
10 Декабря 2016
21:55
чт
/
пт
сб
21:45
22:35
23:25
вс
/
пн
/
вт
/
ср

Вместе с квартирами жители одной из новостроек Сургута получили проблемы

29 Августа 2011 16:25 Версия для печати
340

Люди приобрели квартиры в доме 10/2 на проспекте Пролетарский четыре года назад. С тех пор у них одни проблемы - то обои отвалятся, то вода с потолка ручьем льет. Жильцы обратились с претензиями в управляющую компанию «Комфорт».

 

Анна Гарбовская, жительница дома: «Они неоднократно заделывали все углы, но проблема никуда не уходила. В итоге, когда уже выдалбливали мне изнутри с квартиры плиту, заделывали пеной и так далее, сказали, что все на этом. Прислали работников, они полностью эркер переделали, поклеили новые обои, побелили, сказали все - будете жить спокойно. В итоге - два сезона прошло, то есть: осень, весна - пожалуйста: опять плесень!»

 

Жильцы дома предъявили свои претензии к застройщику - в «Сургутстройтрест». Но их просьбы проигнорировали. Люди на свои деньги сделали независимую экспертизу. Она показала, что дом построили с нарушением технологических норм.

 

Денис Морохов, житель дома: «Все стены неровные, не работает мусоропровод часто. Коммунальщики, конечно, заваривают его, но это не помогает, то есть мусоропровод постоянно забивается».

 

Дом приняли и сдали в эксплуатацию без особых проблем службе жилищного контроля и строительного надзора Югры. Разрешение на ввод в эксплуатацию дома даёт администрация города. Вот только директор Департамента архитектуры и градостроительства Алексей Усов говорит, что многие дефекты внешне не видны.

 

Алексей Усов, директор Департамента архитектуры и градостроительства администрации г.Сургута: «Могут вылезать какие-то проблемы, может быть, некачественный утеплитель где-то положили, начинается промерзание. Значит, на этот случай предусмотрена ответственность застройщика, то есть автора этого дома, есть соответствующие гарантийные обязательства».

 

Первые пять лет все недоделки устраняет застройщик, в данном случае «Сургутстройтрест». Люди сообщают о своих проблемах через управляющую компанию. Более двух лет жильцы надеялись на то, что их услышат, но их ожидания не оправдались. До конца гарантийного срока осталось полтора года, и если за это время проблемы не устранят, жильцам придется платить за устранение недостатков из собственного кармана.

 




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений