ЮграТВ online
04 Декабря 2016
07:10
пт
/
сб
вс
07:30
08:00
пн
/
вт
/
ср
/
чт

Вороний день может стать брендом Югры

13 Апреля 2011 11:16 Версия для печати
236

Вороний день не хуже карнавала в Рио. В Югре должен появиться узнаваемый туристический бренд - визитная карточка региона. Об этом заявила накануне Губернатор Югры Наталья Комарова во время рабочей поездки в Нижневартовский район. В Агане под руководством Губернатора прошло обсуждение перспектив развития туризма в Югре. Глава региона сделала упор на развитии этнотуризма. Это позволит создавать рабочие места для аборигенов. Приток туристов должны обеспечить национальные достопримечательности, такие как Барсова Гора и музей «Торум Маа».

 

Одному из обрядов аборигенов свыше пяти веков. Так сватались еще до прихода Ермака в Сибирь. Воссозданная до мелочей церемония - украшение экспозиции варьеганского этнографического музея и потенциальный туристический символ Югры. На роль туристического бренда Югры могут претендовать природные объекты, национальные праздники или какой-нибудь особый вид туризма. К примеру, туры на нефтяные месторождения или речные круизы.

 

Впрочем, развивать стоит и привычные большинству туристов направления. Благо туристический потенциал региона позволяет. До спа-курортов Югре пока далеко, но путевки на минеральные и грязевые источники округа - вещь более, чем возможная.

 

Основной упор округ намерен делать все же на этнотуризм. Ведь, по мнению Натальи Комаровой, это позволяет не только создавать рабочие места для представителей коренных народов, но и сохранять традиции и культуры аборигенов. Познакомиться с обычаями ханты и манси желают все больше туристов.

 

Чтобы об этномузеях Югры знали больше людей, информацию о них необходимо выводить в интернет. Сделать это будет проще с помощью точек общественного доступа. Сертификаты на приобретение оборудования для доступа ко всемирной паутине Наталья Комарова вручила аганскому и варьеганскому этнографическим центрам.

 

Повысить интерес российских и иностранных туристов к традициям и культуре коренных народов Югры вполне реально. Правительство округа твердо намерено сделать все возможное, чтобы Вороний день встал в один ряд с такими раскрученными туристическими брендами, как фестиваль Октоберфест в Германии и Карнавал в Бразилии.

 




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений