ЮграТВ online
03 Декабря 2016
18:52
чт
/
пт
сб
18:10
19:00
вс
/
пн
/
вт
/
ср

ЖАЛОБЫ НИЖНЕВАРТОВЦЕВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК ПОЗВОЛИЛИ ВЕРНУТЬ БОЛЕЕ 7 МЛН РУБЛЕЙ...

23 Июля 2003 06:46 Версия для печати
За шесть месяцев текущего года в отдел регистрации, лицензирования и защиты прав потребителей администрации Нижневартовска поступило 617 устных и письменных обращений граждан с жалобами на нарушение их прав в сфере торговли, бытового обслуживания, общественного питания, услуг страхования, связи, медицинских, транспортных, жилищно-коммунальных и прочих услуг. Анализ обращений показал, что основная часть поступивших жалоб касается нарушений прав потребителей в следующих сферах: торговли - 468; услуг бытового подряда - 34; оказания бытовых услуг населению - 35; жилищно-коммунальных услуг - 5; услуг автостоянок - 8; медицинских услуг - 6; услуг связи - 11; услуги общепита - 6; услуг СТО - 8; прочие - 36. Большинство обращений связаны с приобретением некачественного товара. Кроме того, участились жалобы потребителей на качество стоматологических услуг и услуг бытового подряда, в частности, изготовление и установку пластиковых конструкций. По материалам проверок, сумма ущерба, возмещенного в I полугодии 2003 года только в досудебном порядке, составила 4 125 117 рублей. При отсутствии возможности разрешения спорной ситуации в добровольном порядке были оформлены исковые заявления в суд. Благодаря помощи специалистов администрации города, в городские суды направлено 60 исков на общую сумму 3 587 066, 2 рублей. По заявленным искам состоялось 93 судебных заседания, по результатам которых вынесено 46 судебных решений о взыскании 3 046 624, 3 рублей, в том числе: за причиненный материальный ущерб - 899 052 рублей; санкции за несвоевременное исполнение обязательств (неустойка) - 964 542,3 рублей; возмещение морального вреда - 253 000 рублей. Источник: ИА "Самотлор-экспресс".



Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений