ЮграТВ online
09 Декабря 2016
20:33
ср
/
чт
пт
20:10
21:00
21:50
сб
/
вс
/
пн
/
вт

Жителей одного из сургутских домов лишили возможности снимать показания общедомовых приборов учета

04 Июня 2011 11:28 Версия для печати
242

Это, по мнению жильцов, позволяет совершать управляющей компании махинации, сильно завышать коммунальные платежи. За помощью сургутяне обратились к местным властям. Суть претензий жителей дома на Профсоюзов,12 можно разделить на несколько пунктов. Во-первых, расходы на услуги управляющей компании по обслуживанию дома высоки и экономически не обоснованы. Во-вторых, положенные работы по ремонту дома либо не делают, либо выполняют некачественно. Третья претензия - это непрозрачность в расчетах за воду и тепло. Наконец, четвертый, самый интересный пункт: по мнению жильцов, управляющая компания мешает получить данные с общедомовых приборов учета. 

 

Антонина Анисимова, жительница г.Сургута: «Управляющая компания на запросы жителей отвечает очень размыто и никаких цифр не предоставляет, чтобы проверить правильность начисления по коммунальным услугам».

 

Более того, выяснилось, что общедомовые счетчики имеют свойство периодически ломаться. В феврале сгорел автомат. Приборы учета не работали неделю, а еще ранее один из них, что считает расход тепла, был вроде как случайно разбит. В январе людям пришли квитанции, и в результате некоторые платили за «двушку» по 16 тысяч в месяц. Распечатку по фактическому расходу по счетчикам жильцам в управляющей компании не дают с января.

 

При этом стоит задуматься, что за обслуживание приборов учета в месяц управляющая компания собирает 64 тысячи рублей. Это в год 720 тысяч. Притом, что ряд компаний предлагают свои услуги по обслуживанию за пять тысяч в месяц. Куда идут сверхдоходы, непонятно. Глава города вмешался в ситуацию и потребовал предоставить все финансовые документы компании.

 




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений