ЮграТВ online
08 Декабря 2016
03:15
вт
/
ср
чт
02:30
03:20
05:00
пт
/
сб
/
вс
/
пн

Жительница Пыть-Яха пожаловалась в коммунальную инспекцию на неисправную вентиляцию

21 Февраля 2011 16:17 Версия для печати
173

В Югре больше месяца работает коммунальная инспекция. Позвонив по номеру 8-800-10-10-086, любой житель округа может пожаловаться на некачественные услуги ЖКХ. Одна из жительниц Пыть-Яха переехала в новую квартиру 2 года назад. В доме оказалась неисправной вентиляционная система. Неприятные запахи, попадавшие в квартиру через вентиляцию, долгое время не давали хозяйке спокойно дышать. Коммуникации заменили, но результатов это не принесло. Тогда женщина обратилась в коммунальную инспекцию. 

 

Лариса Халковская прожила в деревянном доме двадцать лет. Новой теплой квартире с пластиковыми окнами, удобным санузлом, всегда доступной горячей водой радуется от души. Только к спертому воздуху в доме и неприятным запахам из вентиляционных шахт она за два года так и не привыкла. По словам жительницы, замена труб, повторное обращение в ТСЖ за помощью и самостоятельные попытки хоть как-то наладить в квартире вентиляцию и устранить неприятные запахи, результатов не принесли. Тогда Лариса Халковская и еще двадцать два жителя обратились за помощью в Роспотребнадзор. Дом осматривала специальная комиссия.

 

В итоге жильцы обратились в коммунальную инспекцию Югры. В рамках окружного проекта при поддержке партии «Единая Россия» специалисты уже ранее помогали пыть-яхцам решать коммунальные проблемы. И в этот раз оперативно выехали на место после того, как жители позвонили на «горячую» телефонную линию.

  

Пробы воздуха отправлены на лабораторные исследования. Результаты проверки жильцы дома получат в письменном виде. Эксперты должны выявить причину неприятного запаха и предложить варианты решения проблемы.

 




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений