Пн / 23 Октября 2017 / 07:47

Нередко вместо полноценных ответов на обращения граждан югорские чиновники дают отписки. К административной ответственности привлекли полсотни госслужащих

29.01.2014 19:07
#Политика
Автор: Алексей Лиманский, по материалам пресс-службы губернатора Югры

Нередко вместо полноценных ответов на обращения граждан югорские госслужащие дают отписки. Такое заявление сегодня сделала губернатор Югры Наталья Комарова на заседании координационного совещания по обеспечению правопорядка в округе. В прошлом году при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц югорские госслужащие допустили более 300 нарушений. Таковы результаты прокурорских проверок. К административной ответственности привлекли полсотни госслужащих, к дисциплинарной - почти 70. Нарушения допускают в основном муниципальные служащие. Больше всего отличились сотрудники администрации Междуреченского, хотя есть вопросы и к федеральным структурам. Например, к государственной инспекции труда и Управлению Федеральной службы судебных приставов. Наталья Комарова призвала представителей государственных органов власти чаще проводить личные приёмы, активнее общаться через Интернет, вести разъяснительную работу в печати. Это, по мнению главы региона, поможет сократить количество обращений и поднимет качество оказания госуслуг.

Комарова.jpg

Наталья Комарова, губернатор Югры: «Обращения – это наиболее важный канал обратной связи, который позволяет сделать результаты этой работы максимально эффективными, более высокого качества, выявить её слабые места, устранить допущенную несправедливость, как это нередко бывает».