ЮграТВ online
10 Декабря 2016
13:57
чт
/
пт
вс
/
пн
/
вт
/
ср

Администраторов и официантов учат улыбаться гневным гостям

25 Октября 2013 17:03 Версия для печати
1789

Когда гость в гневе они должны промолчать, а конфликты решать с улыбкой. Персонал югорских гостиниц сегодня обучают сервису высокого уровня, для этого в Ханты-Мансийск пригласили бизнес-тренера из Москвы. На обучающий семинар пришли 20 администраторов, официантов и менеджеров.

Чтобы получить должность администратора службы приёма и размещения гостей Семёну Осипенко пришлось выучить английский язык, пройти специальные курсы и собеседование. Сегодня Семён - лицо одной из крупных гостиниц Ханты-Мансийска. 12 часов в сутки он встречает и провожает гостей отеля.

Осипенко.jpg

Семён Осипенко, администратор службы приема и размещения гостей: «Не каждый выдержит. Здесь необходима некая стрессоустойчивость».

Умение общаться с клиентами - это самое ценное качество администратора. Хотя постичь это искусство не так просто. Чтобы раскрыть секреты профмастерства в Югру пригласили известного в этой сфере столичного тренера. В Москве курсы для работников гостиничной сферы Оксана Марковская проводит каждую неделю, в Югре - не чаще двух раз в год.

Марковская.jpg

Оксана Марковская, бизнес-тренер, г. Москва: «Очень важно правильно что-то ответить, правильно сказать, интонационно сказать. Какая-то положительная эмоция на лице - это уже будет снижение эскалации конфликта».

Мягкий голос и хорошее настроение - главный козырь администратора, - учит югорчан Оксана Марковская. Но если клиент хамит, улыбаться нельзя. Тут важно не перебивать, выслушать, а потом уверенным голосом предложить решение. Владение этими навыками может отразиться и на зарплате, - уверяет бизнес-тренер.

Лацо.jpg

Максим Лацо, руководитель югорской барменской ассоциации: «У нас проблема одна - это очень высокая текучка персонала. Почему? Потому что профессия не так популярна».

А еще одна из задач таких семинаров - поднять престиж профессии. В Ханты-Мансийске в сфере гостиничного дела работает около двух тысяч человек. Средняя зарплата администраторов 25 тысяч рублей, а требования к персоналу жесткие. Поэтому выпускники вузов не спешат устраиваться на ресепшн, а стремятся получить должность менеджеров и управляющих отелей.


Автор
     
Любовь Опришко, Дмитрий Горшков, Ханты-Мансийск.
   


Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений