Ср / 18 Октября 2017 / 09:05

Биатлон, нефть, олени и аборигены. Туристические ассоциации Югры

23.10.2012 19:07
#Общество
Автор: Александр Калачев, телекомпания "Югра".

С оздоровительной целью в Югру стало приезжать все больше туристов. За полгода в санаториях округа поправили здоровье 12 тысяч человек. Эти цифры сегодня озвучила начальник управления туризма Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Югры Инна Арканова. По ее словам, сейчас российский туризм переживает время реформ - в мае все полномочия в этой сфере от Министерства спорта перешли Министерству культуры. Однако, такая перестройка не должна помешать развитию туризма в Югре. К примеру, в начале ноября в Ханты-Мансийске пройдёт выставка «Югра-Тур». В рамках форума состоятся публичные защиты туристических проектов, которые претендуют на гранты окружного Правительства. Кроме этого, продолжается разработка туристического бренда Югры.

Инна Арканова, начальник управления туризма Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Югры: «Проводили опросы, интернет-голосования, анкетирования. Спрашивали: «С чем Югра ассоциируется у жителей нашего округа и у гостей?». Совершенно разные были ассоциации, но если возьмём в комплексе, то это: биатлон, нефть, олени, ханты и манси. Получается, что бренд округа - это некий собирательный образ».