Вт / 24 Октября 2017 / 09:13

Благодаря им и Самотлор стоит, и в гости друг к другу ездить можно

11.08.2012 13:25
#Общество
Автор: Анна Лобанова, Ирек Абдулганиев, телекомпания "Самотлор", специально для телекомпании "Югра".

Завтра свой профессиональный праздник отмечают строители. Сейчас в отрасли трудится 92 тысячи югорчан. За последние 5 лет югорские строители возвели почти 4 миллиона квадратных метров жилья и около 700 километров автодорог. А по сути, дорогу в будущее Югры в своё время проложили работники нижневартовского предприятия СУ-909. Это они возводили легендарный Самотлор и обустраивали его столицу.

Обустройство знаменитого Самотлорского месторождения занимает особое место в истории управления. В 70 годах Самотлор был взят в бетонное кольцо. Впервые в мире в работе применены методы «плавающей насыпи» и «заторфовки», разработанные в СУ-909. В связи с этим группа специалистов управления была удостоена Государственной премии СССР.

Евгений Горкунов, заместитель директора по коммерческим вопросам ОАО «СУ-909»: «Особо важное внимание уделяется, конечно, работе в черте города, потому что помимо заказчика анализируют и экспертами выступают обычные горожане. Стараемся ответственно подходить к работе».

Время идет, но управление держит марку. Сегодня несколько бригад трудятся над обустройством одной из главных городских автомагистралей. Оценить работу горожане смогут к концу октября, но потерпеть стоит. Полотно будет исключительно ровным, красивым и, что самое главное, качественным. За этим неустанно следят специалисты лаборатории.

Максим Кириллов, главный инженер ОАО «СУ-909»: «Могу уверить, что асфальт укладывается качественный, в соответствии со всеми техническими нормами и правилами производства, выпуска, уплотнения. У нас своя лаборатория тестированная».

За 3 недели успели демонтировать 2 километра старого железобетонного камня, бордюр теперь новый, гранитный. На территории, площадью почти 6 тысяч квадратных метров, произвели фрезеровку покрытия. Ежесуточно здесь трудятся несколько десятков квалифицированных рабочих.

Максим Кириллов, главный инженер ОАО «СУ-909»: «Продолжаем вести демонтаж бетонного основания. Очень много трудозатрат, три бригады работают только на отбойных молотках, одна - на демонтаже самого камня и 2 работают на установке нового камня».

Со следующей недели водителям придется искать другие пути передвижения. Но расстраиваться не стоит - все на благо Нижневартовска. К 31 октября строители планируют сдать дорогу.