Пт / 24 Ноября 2017 /

Доброй дороги! В окружной столице эксперты и общественники проверили новую транспортную развязку. Она поможет избежать пробок в городе

19.10.2017 19:09
#Общество
#Ханты-Мансийск
Автор: Василий Сысуев, Антон Ракитин


В Ханты-Мансийске стало на одну дорогу больше. Прежде, чем она открылась, ее тщательно проверили эксперты и общественники. Автомобилисты окружной столицы теперь меньше будут проводить времени в пробках, и всё благодаря новой транспортной развязке - на пересечении улиц Дзержинского и Рознина. Сейчас здесь открыли только часть дороги - в полкилометра. Окончательно все работы завершат через год.

Шильников.jpg
Константин Шильников, начальник управления капитального строительства г. Ханты-Мансийска: «Открываем его по временной схеме, чтобы разгрузить данные микрорайоны, в центре которых мы находимся. В дальнейшем эта улица выйдет на Объездную, соединится с Объездной, кольцевой развязкой, разгрузит большую часть города».
Пропускная способность 4-полосной дороги в два километра составит свыше 14 тысяч автомобилей в сутки. Дорога не только разгрузит транспортные потоки, но и даст импульс к развитию нового микрорайона. Сумма контракта на строительство дороги превышает 430 миллионов рублей - это деньги окружного и городского бюджетов. Принимают работы общественники. Они уже оценили качество полотна, высоту знаков и правильность разметки.

Вайсбург.jpg
Александр Вайсбурт, руководитель общественной инспекции г. Ханты-Мансийска: «Все выполнено по проекту. Качество, можно сказать удовлетворительное, хорошее качество этой дороги. Есть ряд замечаний, которые касаются подрядчика, но это мелкие замечания».
Работа по строительству новых дорог кипит по всему округу. Так, в Нягани завершается строительство автомагистрали с бордюрами и тротуаром по шестому проезду. Масштабную дорогу Сургут - Салехард планируется закончить в 2020 году.

Не забывают и про других участников дорожного движения – велосипедистов. Так, в Ханты-Мансийске построили свыше 800 метров новых велодорожек, да к тому же расширили те, которые уже есть.

Лавренов.jpg
Александр Лавренов, заместитель председателя Думы г. Ханты-Мансийска: «Мы выезжали на проезжую часть, где-то по тротуарам ехали, мешая прохожим. Сейчас есть понятие завершённости, закольцованности велосипедных дорожек».
Общая длинна велодорожек в городе составляет почти 10 километров. Преодолеть такую дистанцию в один заезд не просто даже для тренированных спортсменов, поэтому для обладателей железный коней предусмотрены места, где можно перевести дух.

Ксенофонтов.jpg
Александр Ксенофонтов, заместитель директора департамента городского хозяйства, г. Ханты-Мансийск: «Зоны отдыха уже сделаны: одна в районе портовской развязки и вторая у студенческих общежитий. Так велопарковки для велосипедов, скамейки, чтобы отдохнуть можно было, урны, поесть мороженого, попить молока».
С каждым годом количество автомобилей и велосипедов в округе только возрастает. Новые дороги облегчают жизнь водителям и пешеходам. Их строительство помогает реализации одной из важнейших задач региона - развитию экономики.