ЮграТВ online
10 Декабря 2016
21:52
чт
/
пт
сб
21:45
22:35
23:25
вс
/
пн
/
вт
/
ср

Эксперты от туриндустрии обсудили туристический имидж ХМАО

14 Ноября 2014 19:01 Версия для печати
1274

Чтобы бренд региона стал узнаваемым - нужно удивлять. К такому выводу пришли сегодня участники круглого стола, посвященного продвижению туристического имиджа Югры. Дискуссия развернулась в рамках специализированной выставки «Югра-Тур». Эксперты отметили, что сейчас все территории России пытаются заманить к себе новых туристов, но никаких эксклюзивных и неожиданных предложений путешественники не слышат. Катание на снегоходах, сплавы по рекам, путешествие по древним пещерам - этим уже никого не удивишь. У Югры же есть уникальный потенциал. Таким не обладает ни один регион России, но он пока практически не раскрыт.

Худолеев.jpg

Андрей Худолеев, директор института политических коммуникаций университета профессиональной политики, г. Москва: «Интересно, как добывают нефть, вот это интересно. Есть уже такие туры, но, к сожалению, это направление пока слабо развито. С другой стороны, есть уникальные вещи - гастрономические. Есть тот же Кондинский район, куда можно приехать, и даже на выставке видно, что там можно купить свежего дикого гуся, куропатку, глухаря, причем по приемлемым ценам, чего не увидишь в центральной России».

Сейчас нужно разрушать сложившиеся годами стереотипы, мол, Югра - это глухая тайга и до ближайшего магазина нужно преодолеть путь длиной в десятки километров. На самом деле, в городах округа есть то, чем может похвастать далеко не каждая европейская столица. Например, здания на югорской земле строят по проектам ведущих архитекторов мира.


Автор
     
Инна Шемаева.
   


Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений