Чт / 23 Ноября 2017 /

Эксперты от туриндустрии обсудили туристический имидж ХМАО

14.11.2014 19:01
#Общество
Автор: Инна Шемаева.

Чтобы бренд региона стал узнаваемым - нужно удивлять. К такому выводу пришли сегодня участники круглого стола, посвященного продвижению туристического имиджа Югры. Дискуссия развернулась в рамках специализированной выставки «Югра-Тур». Эксперты отметили, что сейчас все территории России пытаются заманить к себе новых туристов, но никаких эксклюзивных и неожиданных предложений путешественники не слышат. Катание на снегоходах, сплавы по рекам, путешествие по древним пещерам - этим уже никого не удивишь. У Югры же есть уникальный потенциал. Таким не обладает ни один регион России, но он пока практически не раскрыт.

Худолеев.jpg

Андрей Худолеев, директор института политических коммуникаций университета профессиональной политики, г. Москва: «Интересно, как добывают нефть, вот это интересно. Есть уже такие туры, но, к сожалению, это направление пока слабо развито. С другой стороны, есть уникальные вещи - гастрономические. Есть тот же Кондинский район, куда можно приехать, и даже на выставке видно, что там можно купить свежего дикого гуся, куропатку, глухаря, причем по приемлемым ценам, чего не увидишь в центральной России».

Сейчас нужно разрушать сложившиеся годами стереотипы, мол, Югра - это глухая тайга и до ближайшего магазина нужно преодолеть путь длиной в десятки километров. На самом деле, в городах округа есть то, чем может похвастать далеко не каждая европейская столица. Например, здания на югорской земле строят по проектам ведущих архитекторов мира.