ЮграТВ online
10 Декабря 2016
02:24
чт
/
пт
сб
02:00
02:45
05:00
вс
/
пн
/
вт
/
ср

Как пожаловаться правильно. Правительство Югры утвердило новый порядок работы с обращениями граждан

03 Ноября 2012 13:09 Версия для печати
2157

Члены Правительства Югры утвердили новый порядок работы с жалобами населения. Как отметила Наталья Комарова, за последний год сфера государственных и муниципальных услуг заметно преобразилась. В округе открылось несколько многофункциональных центров предоставления таких услуг. Все проще становится работать с органами власти через интернет. Однако все это работает, по словам главы региона, не без сбоев.

Вновь принятый порядок обработки жалоб предусматривает новые способы обращения граждан, опять же через интернет. Например, через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Причем, если заявитель недоволен ответом, предоставленным по его жалобе, он может обратиться к заместителю губернатора.

Наталья Комарова, губернатор Югры: «Важно, чтобы эта система использовалась по назначению, со всем множеством функций, которые в ней предусмотрены - как для восстановления нарушенных прав граждан, так и в качестве механизма обратной связи, а также была проводником улучшения государственных процедур».


Автор
     
Телекомпания "Югра".
   


Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений