ЮграТВ online
10 Декабря 2016
19:50
чт
/
пт
сб
19:30
20:50
вс
/
пн
/
вт
/
ср

Как применить опыт федеральных каналов в региональных телекомпаниях?

17 Сентября 2012 13:06 Версия для печати
4464

Как организовать работу телекомпании? На выходных югорские журналисты смогли узнать все тонкости современного телевидения, что называется - из первых уст. В Ханты-Мансийске прошли занятия в рамках медиашколы. На неё собралось более сорока журналистов из десятка телекомпаний со всего округа, а мастер-классы провели Павел Шеремет, Елена Нупрейчик, Антон Хреков.

Юлия Караваева и сама вполне могла бы проводить мастер-классы. Ведущая программы «Новости» на телеканале «Югра» получила ТЭФИ - высшую телевизионную награду в России. Только на «Югре» она работает больше десяти лет. Впрочем, профессионал на то и профессионал - всегда найдёт чему поучиться, уверена Юлия.

Юлия Караваева, шеф-редактор телерадиокомпании «Югра»: «Во-первых, знакомство с такими мэтрами никогда не помешает. Но большей частью такие курсы нужны лично для меня для того, чтобы познакомится с нашими коллегами из регионов, которые тоже помогают нам делать наши «Новости»».

Дина Биглова, редактор телекомпании «СургутИнформТВ»: «Когда работаешь безвылазно на какие-то семинары или большие тренинги, зацикливаешься, взгляд замыливается, так скажем. И перестаёшь обращать внимание на какие-то проблемы текущие».

Во время первого занятия медиашколы задать вопросы можно было нескольким известным журналистам. Мастер-классы провели бывший ведущий телекомпании НТВ - Антон Хреков, журналистка телеканала «Russian Travel Guide» - Елена Нупрейчик и Павел Шеремет - журналист, работавший в белорусских и российских СМИ и известный не только своими репортажами, но и тем, что был арестован властями одного из государств за резкую критику.

Павел Шеремет, журналист: «Как микрофон видишь, на камере огонёк загорелся, всё - ты в стойке. Я уже вижу, поэтому не употребляю каких-то резких выражений».

Резких выражений в рамках занятий медиашколы, впрочем, не употреблял никто. А вот острые вопросы участники задавали не стесняясь. Например, о том, насколько в региональных телекомпаниях применим опыт федеральных. Когда штат городского телеканала состоит всего из сорока человек, работать в том же ритме, что, например, «Первый канал» или НТВ, просто невозможно. Впрочем, главное, как уверяют мэтры Российского ТВ - захотеть правильно организовать работу.

Антон Хреков, преподаватель медиашколы: «Это вещи, которые не могут работать автоматически. Они не являются золотыми формулами, при произнесении которых случается чудо. Каждая из рекомендаций, моделей и схем требует огромной работы по адаптации к конкретным условиям».

Медиашкола - проект новый. Впрочем, принимать в гостях специалистов из различных сфер телевидения для телекомпании «Югра» не впервой. Несколько занятий для технического персонала, для корреспондентов здесь уже проводили.

Валерий Раевский, генеральный директор телерадиокомпании «Югра»: «Этот проект организован агентством «Социальные сети», город Москва, Департаментом общественных связей ХМАО и телерадиокомпанией «Югра»».

Только проведением мастер-классов и семинаров организаторы медиашколы не ограничатся. В планах - создание пресс-клуба, состоящего из десятка югорских журналистов, представляющих разные телекомпании. На заседания такого пресс-клуба будут приглашать людей, от которых напрямую зависит развитие Югры, экономическая и политическая ситуация в округе. Кстати, с первым гостем, кажется, уже определились. Скорее всего, на вопросы журналистов будет отвечать губернатор Югры Наталья Комарова.


Автор
     
Денис Гунин, Дмитрий Горшков, Александр Дегурко, телекомпания "Югра".
   


Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений