Вс / 22 Октября 2017 / 16:54

Клиент всегда прав. В Нижневартовске прошел первый семинар для диспетчеров служб такси

17.04.2012 19:20
#Общество
Автор: Телекомпания "Югра".

Учились принимать заказы по смс, узнали, сколько сообщений нужно отправлять клиенту и как правильно информировать водителя, чтобы не возникло проблем. В Нижневартовске прошел первый семинар для диспетчеров городских служб такси. Обучение было бесплатным, его организовали в рамках программы поддержки малого и среднего предпринимательства. Курсы повышения квалификации призваны повысить качество услуг нижневартовских такси.

Первыми сесть за парты пригласили именно диспетчеров, поскольку они - лица и голоса своих компаний. Осведомленность, воспитанность, адекватность, отличное знание города и внимательность – эти качества нужны диспетчеру в первую очередь. К такому выводу пришли участники семинара. Кроме того, диспетчеры должны в совершенстве владеть психологическими приемами, которые помогают избегать конфликтов. Этим техникам в процессе обучения уделили больше всего внимания.

Светлана Гелимова, директор службы такси г. Нижневартовска: «Сейчас этот семинар, мы надеемся, поможет решить многие вопросы, связанные с конфликтологией, которые являются неотъемлемой частью работы водителя и диспетчера, потому что многие чем-то недовольны, чего-то не понимают».