ЮграТВ online
09 Декабря 2016
20:37
ср
/
чт
пт
20:10
21:00
21:50
сб
/
вс
/
пн
/
вт

Лучшие водители Ханты-Мансийска трудятся в управлении логистики городской администрации

28 Октября 2014 19:03 Версия для печати
3019

Лучшие водители Ханты-Мансийска трудятся в управлении логистики городской администрации. Специалисты этого подразделения взяли первое и второе места на конкурсе «Лучший водитель года». Состязания шоферов разделили на два этапа: в первом конкурсантам предстояло справляться с теоретическим заданием. Во втором - управлять грузовиком. Для Михаила Лободовского экзамен на знание ПДД - одно из самых любимых занятий. Водитель междугороднего автобуса даже в выходные самостоятельно проходит тестирование в Интернете, а больше всего шофёр любит сверять теоретические задания с реальными ситуациями на дороге.

Лободовский.jpg

Михаил Лободовский, участник конкурса «Лучший водитель года»: «В основном происходят ДТП все на дорогах, на трассах из-за того, что водители не знают теоретические знания».

Барковец.jpg

Сергей Барковец, организатор конкурса «Лучший водитель года»: «Очень часто вносятся изменения в правила дорожного движения. Поэтому водительский состав проходит определённые курсы переподготовок. Ну и соответственно дополнительно сам должен заниматься самообразованием, как и все мы».

Зрелищность конкурса обеспечила практическая часть. Претендентам на звание лучшего водителя года предстояло пройти специально подготовленную трассу на автомобиле «Урал». За основу состязания организаторы взяли требования экзамена на водительские права категории «С».

Турусов.jpg

Сергей Турусов, начальник Ханты-Мансийской автошколы ДОСААФ: «Единственное, что мы исключили - остановку, и трогание на подъём. Поскольку надо, чтобы время поменьше уходило на выполнение упражнения. Так обычные элементы - парковка, дворик, заезд в гараж, змейка».

По принципу экзамена оценивалось и выступление конкурсантов. За каждую ошибку, к примеру, заезд за стоп-линию, водитель получал штрафные баллы. Только вот при сдаче экзамена на права не учитывается время прохождения дистанции. Каждый водитель должен был уложиться в пять с половиной минут. В повседневной работе этим водителям доводится управлять и пассажирскими автобусами, и автокранами, и снегоуборочными машинами. А вот за руль «Урала» многие из конкурсантов сели впервые за несколько лет.

Кугуш.jpg

Борис Кугуш, участник конкурса «Лучший водитель года»: «У нас легковые автомобили, внедорожники, бортовые ГАЗели, но никак не «Уралы». Поэтому хоть немного нужно привыкнуть к нему, почувствовать».

Тем не менее, до финиша смогли доехать все конкурсанты. А лучше других это получилось у представителей управления логистики ханты-мансийской администрации. Сотрудники этого подразделения в итоге заняли первое и вторые места конкурса «Лучший водитель года».




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений