Вс / 19 Ноября 2017 /

Мамонт обгоняет реку, дом и характер

14.06.2013 09:00
#Общество
Автор:

На выборах визуального бренда Югры лидирует мамонт - таковы промежуточные итоги интернет-голосования, которое проходит на дискуссионной площадке официального сайта органов государственной власти Югры.

Напомним, что всего на выбор пользователям интернета предложено четыре концепции: «Душа Сибири» с изображением мамонта, «Быстрая река», «Югра - наш дом» и «Югра - сильный характер». За две недели работы дискуссионной площадки концепция «Душа Сибири» набрала 250 голосов. Мамонту отдала предпочтение половина всех принявших участие в выборах.

Голосование за лучший визуальный бренд Югры продлится до 20 июня. А 21 июня в Сургуте пройдет публичная презентация проектов, набравших большинство голосов.