Сб / 21 Октября 2017 / 22:57

Обучают даже правильно разговаривать по телефону

25.10.2013 13:08
#Общество
Автор: Любовь Опришко.

Когда гость в гневе они должны промолчать, а конфликты разрешать с улыбкой. Персонал югорских гостиниц сегодня обучают сервису высокого уровня, для этого в Ханты-Мансийск пригласили бизнес-тренера из Москвы. На обучающий семинар пришли 20 администраторов, официантов и менеджеров. Их учили, как нужно разговаривать по телефону с клиентами, бороться с плохим настроением и даже работать над тембром голоса. По словам столичного бизнес-тренера, от этого зависит половина успеха в карьере, и югорчанам в этом смысле есть чему поучиться. Сегодня в одном только Ханты-Мансийске в гостиничном деле заняты больше двух тысяч человек.

Марковская.jpg

Оксана Марковская, бизнес-тренер, г. Москва: «Клиентно-ориентированный сервис - это тренажер, на котором нужно постоянно тренироваться. Тренерская работа должна быть постоянно».