ЮграТВ online
11 Декабря 2016
15:12
пт
/
сб
вс
14:55
15:30
16:20
пн
/
вт
/
ср
/
чт

Обучают даже правильно разговаривать по телефону

25 Октября 2013 13:08 Версия для печати
1166

Когда гость в гневе они должны промолчать, а конфликты разрешать с улыбкой. Персонал югорских гостиниц сегодня обучают сервису высокого уровня, для этого в Ханты-Мансийск пригласили бизнес-тренера из Москвы. На обучающий семинар пришли 20 администраторов, официантов и менеджеров. Их учили, как нужно разговаривать по телефону с клиентами, бороться с плохим настроением и даже работать над тембром голоса. По словам столичного бизнес-тренера, от этого зависит половина успеха в карьере, и югорчанам в этом смысле есть чему поучиться. Сегодня в одном только Ханты-Мансийске в гостиничном деле заняты больше двух тысяч человек.

Марковская.jpg

Оксана Марковская, бизнес-тренер, г. Москва: «Клиентно-ориентированный сервис - это тренажер, на котором нужно постоянно тренироваться. Тренерская работа должна быть постоянно».


Автор
     
Любовь Опришко.
   


Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений