ЮграТВ online
04 Декабря 2016
13:11
пт
/
сб
вс
12:25
15:00
пн
/
вт
/
ср
/
чт

По мосту через Вах ежедневно будет проходить более 8 тысяч машин

01 Августа 2013 19:11 Версия для печати
4890

Строительство моста через реку Вах идёт с опережением графика. Планируется, что уже в следующем году по нему ежедневно будет проходить более 8 тысяч машин. Этот километровый мост - стратегически важный объект для Югры и Томской области. Сейчас между регионами нет регулярного автотранспортного сообщения.

На мостовом переходе через реку Вах работа идёт 24 часа в сутки. Строители пока собрали 170 метров металлической конструкции - это шестая часть балочного моста.

Сулейменов.jpg

Ермек Сулейменов, бетонщик: «Это будущее. Я связался с мостостроением и считаю, что это очень ответственная работа, так как в день очень много людей на автомобилях проезжает по этому мосту и нужно очень ответственно относиться к этому делу».

Балочный мост через реку Вах строится методом продольной надвижки - это значит, что мостовые пролеты по мере готовности можно передвигать. Такая работа не мешает судоходству. После ввода моста в эксплуатацию для лодок и катеров будет открыто русло шириной 150 метров. По мосту будет ежедневно проходить больше 8 тысяч машин.

Пальцев.jpg

Владимир Пальцев, генеральный директор нефтяной компании, Томская область: «Нас история немножко разделяла часовыми поясами, но мы всегда стремились к тому, чтобы объединиться. Сейчас мы будем ближе, надеюсь, когда мост построим через реку Вах».

Строительство моста через реку Вах началось еще в 2009 году. Строили его на средства трех бюджетов: федерального, окружного и Томской области. Сначала обязательства договора выполняла только Югра, стройку пришлось заморозить.

Переговоры о возобновлении строительства между Югрой и Томской областью шли больше двух лет. Во время одной из последних встреч, в июне 2012 года, губернаторы двух регионов подписали договор о взаимном сотрудничестве. После этого Томская область возобновила финансирование объекта.

Жвачкин.jpg

Сергей Жвачкин, губернатор Томской области: «Мы строим мост не ради моста, а для того, чтобы связать две наши территории. То есть, прокладываем мост будущего».

Комарова.jpg

Наталья Комарова, губернатор Югры: «Инвестиционная ёмкость проекта только на первом этапе свыше 5 миллиардов. Половина из этих ресурсов - участие Российской Федерации в доле с Томской областью. И это тот результат, которого мы, в конце концов, добились не за один год реализации этого проекта».

Сейчас строительство моста идет даже с опережением графика. По планам, километровый мост через реку Вах станет частью широтного коридора. Мост соединит четыре региона: Пермскую, Свердловскую, Томскую область и Югру. Пока добраться до Томска из Нижневартовска можно на самолете, что дорого, или по автозимнику и платной понтонной переправе, что неудобно. У томичей к дороге свой интерес. К примеру, жители пограничного города Стрежевого за продуктами, одеждой или медицинской помощью ездят в Нижневартовск, так как до них этот город ближе, чем Томск.


Автор
     
Любовь Опришко, при поддержке телевидения Нижневартовского района.
   


Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений