ЮграТВ online
09 Декабря 2016
03:16
ср
/
чт
пт
02:30
03:20
05:00
сб
/
вс
/
пн
/
вт

По следам прямого эфира с губернатором. «ЮТЭК» пошла в народ, чтобы правильно посчитать стоимость коммунальных услуг

06 Января 2014 13:18 Версия для печати
1968

Компания «ЮТЭК» начала приём заявлений от югорчан, которые желают вернуть переплату за коммунальные платежи. Это произошло после обращения жителей Сургутского района к губернатору Югры. Напомним, проблема «потерянных платежей» была озвучена в эфире предновогодней программы «Разговор с Натальей Комаровой».

Александра Ивановна - добросовестный плательщик за коммунальные услуги. Платежи всегда вносила в срок и даже авансом, а накануне Нового года вдруг получила уведомление, что является задолжником. Коммунальщики объяснили, что прежде приходилось платить одной компании, теперь - другой, а про переплату попросту забыли.

Федотова.jpg

Александра Федотова, жительница c.п. Солнечный: «Сказали: «Езжайте, напишите заявление, вам потом сделают перерасчёт». И это к Новому году, даже не подумали нам «спасибо» сказать. А вместо «спасибо» - долг! Должники мы».

В список должников попали сотни односельчан бабушки Саши. Искать правды решили у губернатора Югры. Александру Федотову делегировали задать вопрос для программы «Разговор с Натальей Комаровой». Это поручение жительница Солнечного и выполнила.

Откладывать решение вопроса в долгий ящик Наталья Комарова не стала, предложив руководству окружной компании «ЮТЭК» пойти «в народ» и самостоятельно собрать у югорчан необходимые для перерасчёта документы.

Комарова.jpg

Наталья Комарова, губернатор Югры: «Уверена, что руководители «ЮТЭКа» сейчас, как и многие другие, следят за нашим разговором и сделают всё необходимое для того, чтобы добраться до своих бывших клиентов, собрать заявления, которые необходимы. Я считаю, что нашей компании «ЮТЭК» это вполне по силам».

Поручение губернатора Югры в сургутском филиале энергосбытовой компании исполнили. К Александре Федотовой специалисты «ЮТЭКа» приехали домой. Пенсионерка заполнила заявление на перерасчёт и получила необходимые консультации. Но ни к соседям бабы Саши, ни к другим жителям Солнечного коммунальщики не заглянули, предложив им самим посетить пункты платежей «ЮТЭКа».

Забабурина.jpg

Татьяна Забабурина, директор Сургутского филиала ОАО «ЮТЭК»: «Будем решать вопрос, чтобы можно было и в этих пунктах платежей положить эти заявления. Чтобы населению было удобно придти и вернуть свои деньги, которые были оплачены авансом».

Новый год Александра Ивановна встречала с двояким чувством: её проблема решилась, но вот за соседей жительнице Солнечного по-прежнему обидно, ведь она озвучивала вопрос не только от своего имени.


Автор
     
Александр Калачёв, Лиана Киямова, Рашид Латыпов, Сургутский район.
   


Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений