ЮграТВ online
28 Июля 2017
13:56
ср
/
чт
пт
14:10
15:00
сб
/
вс
/
пн
/
вт

Словаки поделились с югорчанами опытом привлечения туристов

17 Июля 2013 09:13 Версия для печати
3012

Туристический бренд Югры должен ассоциироваться с узнаваемым продуктом или услугой. Обсудить привлекательность округа для иностранцев приехал официальный представитель региона Высокие Татры в Словакии Томаш Комада. На встречу со словаком собрались представители окружного Департамента природных ресурсов, Фонда поддержки предпринимательства Югры и предприятий туриндустрии. Томаш Комада поделился своими впечатлениями о красоте югорской природы и рассказал о привлекательности региона Высокие Татры, как горнолыжного и термального курорта. В качестве бренда словацкого региона привел в пример известный грузовик Татра. По мнению Томаша, для Югры брендом могут стать сибирские СПА-процедуры, а также лечебные вода и грязи.

Арканова.jpg

Инна Арканова, начальник управления туризма Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Югры: «Томаш Комада - человек, который представляет ряд инвестиционных компаний. Мы не исключаем возможности и по строительству объектов, скажем, это могут быть как от небольших СПА-салонов, так и водолечебниц, грязелечебниц».

Комада.jpg

Томаш Комада, официальный представитель региона Высокие Татры в Словацкой республике: «Туризма без инвестиций не будет, и наоборот. Поэтому, это правильный подход таким способом. Здесь природа с нашей точки зрения - дикая, и это правильно, это надо использовать для тех людей, которые любители этого».




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений


Реклама от YouDo