Ср / 22 Ноября 2017 /

Спецклассы для олимпиоников. Белоярские вундеркинды хотят учиться, учиться и учиться

01.11.2012 19:08
#Общество
Автор: Мария Лумпова, Елена Коваленко, телекомпания "Югра", при поддержке телекомпании "Квадрат".

В Белоярском на базе одной из городских школ открылась профильная смена для одарённых детей - победителей и призёров школьных олимпиад по истории, математике и английскому языку. Чтобы не терять сноровку в будущих интеллектуальных состязаниях, умники и умницы штудируют профильную литературу и участвуют в психологических тренингах.

Дети привыкли использовать своё свободное время с пользой. Вот и сегодня, в разгар каникул, снова пришли в школу на дополнительные занятия по математике, истории и английскому языку. Работать с ребятами почти две недели будут лучшие педагоги города. Подходы для изучения предметов они выбрали особые.

Наталья Щегольникова, ведущий специалист комитета по образованию администрации г. Белоярского: «В каждом из предметов, будь то математика, история или английский язык, предполагаются и внеклассные мероприятия в рамках предметной деятельности, только в другой форме - в форме проектной деятельности, в форме театрализации. Это тот же предмет, только во внеклассном мероприятии».

Слушателей двухнедельной профильной школы разделили на два отряда - по возрасту. Всего занятия посещают почти полсотни человек - это победители и призёры школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады. Занятия - подготовка перед более серьёзным, муниципальным этапом проверки знаний.

Денис Кожухарь, слушатель профильной школы: «Решаем олимпиадные задачи по математике, по истории, учимся ленту времени строить и повторять много изученного. По английскому же мы умеем разговаривать и пишем письма на английском языке».

Виктория Паначёва, слушательница профильной школы: «Мои надежды оправдались, мне нравится сюда ходить».

Прототипом для создания Белоярской профильной школы стала окружная, которая в Югре действует уже 9 лет и рассчитана только на учеников 9, 10 и 11 классов. Если белоярский опыт работы со школьниками помладше окажется эффективным, то, возможно, его внедрят уже на окружном уровне.