ЮграТВ online
09 Декабря 2016
08:59
ср
/
чт
пт
07:00
09:00
09:25
сб
/
вс
/
пн
/
вт

Улыбаемся и машем. Работники сферы услуг готовятся к встрече гостей финального этапа Кубка мира по биатлону

26 Февраля 2013 19:09 Версия для печати
3768

Представители ресторанного и гостиничного бизнеса Югры готовятся к финальному этапу Кубка мира по биатлону. Мастер-классы для барменов и портье проводит Югорская барменская ассоциация, в рамках окружной программы «Ugra Staff Education», что в переводе означает - обучение персонала. 20 человек тренируются встречать гостей с улыбкой и готовить для них запоминающиеся блюда.

Администратор - лицо гостиницы и всегда должен улыбаться гостю. А еще снимать трубку не позднее третьего гудка, обязательно представляться и самое главное - говорить четко.

Контрольные звонки показали, что югорским гостиницам ещё есть над чем работать. В первую очередь, персонал нужно научить  вежливости и стрессоустойчивости.

Марковская.jpg

Оксана Марковская, преподаватель Института туризма и гостеприимства, г. Москва: «Золотое правило, которое я всегда продвигаю и рекомендую применять – молчите, слушайте, сожалейте, что это произошло. Но, прежде всего, дайте гостю выпустить этот пар, выговориться».

Искусство обслуживать гостей преподают московские мастера сервиса - повышают квалификацию 20 администраторов, барменов и официантов.

Степаненко.jpg

Сергей Степаненко, директор учебного центра «Барменская Ассоциация России»: «Можете обратить внимание, как официант или бармен берется за бокал, который Вам подает. Если он взялся за низ бокала, то это тот человек, который понимает, как нужно работать, и владеет навыками. А если он взял как обычно, за верх бокала, то всё, пить из этого бокала неприятно - там, где Вы будете браться губами, он уже взялся своими руками».

Скипин.jpg

Сергей Скипин, участник мастер-классов, г. Ханты-Мансийск: «Разумеется, как у любого официанта, хоть какой стаж работы, без ошибок невозможно сделать».

Мастер-классы для сотрудников гостиниц и ресторанов проводит Югорская барменская ассоциация, в рамках окружной программы под названием «Ugra Staff Education». По задумке организаторов, такие уроки вежливости и профмастерства должны вывести обслуживающий персонал округа на новый уровень, чтобы соответствовать тем международным фестивалям, выставкам и соревнованиям, которые регулярно принимает Югра.


Автор
     
Анастасия Левдина, Антон Шипунов, телекомпания "Югра", Ханты-Мансийск.
   


Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений