ЮграТВ online
11 Декабря 2016
11:19
пт
/
сб
вс
11:25
12:15
пн
/
вт
/
ср
/
чт

В Ханты-Мансийском районе после ремонта открыли движение по ледовой переправе

05 Марта 2015 13:01 Версия для печати
2546

В Ханты-Мансийском районе после ремонта официально открыли ледовую переправу. Участок протяженностью 300 метров связывает поселки Горноправдинск - Цынгалы и Лугофилинская. Меньше двух недель назад здесь произошел несчастный случай. Под лед провалилась грузовая машина. Водителя до сих пор не нашли. Как показала проверка, ледовая переправа соответствует всем требованиям. По предварительной информации, виноват водитель, который пренебрег правилами - значительно превысил скорость и разрешенную грузоподъемность. Тем не менее, на переправе теперь изменили принцип движения.

К светофору на этой ледовой переправе Александр Шумилов пока не привык. Из Горноправдинска в Лугофилинскую водитель ездит несколько раз в день. И теперь эта поездка стала занимать в полтора раза больше времени. Приходится стоять на красном - три с половиной минуты. А по самой переправе ехать можно не быстрее 10 км в час.

Александр Шумилов.jpg

Александр Шумилов, житель Ханты-Мансийского района: «Зато, после того как установили светофоры, стало намного безопаснее. Вам теперь спокойнее что ли? Наверное, так выходит».

Оборудовать светофорами ледовую переправу и ограничить по ней движение решили после несчастного случая. Меньше двух недель назад на этом участке дороги грузовая машина провалилась под лед. Водителя не нашли до сих пор. Причем как уверяют спасатели переправа и тогда отвечала всем требованиям безопасности. По предварительной версии шофер превысил допустимую грузоподъемность и скорость движения.

Сергей Марко.jpg

Сергей Марко, главный государственный инспектор по маломерным суда: «Впервые такой несчастный случай произошел в Югре в этом году. Каждый человек должен думать, как безопасно ему ехать по этой переправе и соблюдать правила техники безопасности на водных объектах».

Теперь на этой переправе только одна полоса. Где произошло ЧП, закрыли. На трассе установлено реверсивное движение. Спасатели и обслуживающая компания взяли переправу на особый контроль. В сутки дежурные пропускают не больше ста пятидесяти машин.

Егор Арсютин.jpg

Егор Арсютин, представитель обслуживающей компании: «Безопасность усилена, проведена беседа с персоналом, более скрупулезно к этому подходим. Люди всегда находятся на круглосуточном дежурстве и следят, чтобы все соблюдалось».

С наступлением тепла югорские спасатели приступили к проверке всех ледовых переправ. В этом году в регионе их открыто больше 80. Толщина льда на Оби и Иртыше сейчас от 90 до 120 см. Для большегрузов уже небезопасно, поэтому грузоподъемность машин сократили в пять раз.

Павел Сухинин.jpg

Павел Сухинин, старший государственный инспектор по маломерным сдам: «Грузоподъемность мы сегодня открываем до 10 тонн все будет, зависит от погодных условий, чем теплее, тем быстрее разрушается лед на полосе. Но там видно будет, будем ездить, смотреть, контролировать».

Пока светофор есть только на этой переправе. На остальных, если требуется ограничивать движение, используют шлагбаум, который поднимают и опускают вручную. Спасатели не исключают, что следующей зимой светофоры появятся и в других муниципалитетах. 


Автор
     
Любовь Опришко, Дмитрий Горшков
   


Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений