Сб / 23 Сентября 2017 / 08:51

В Сургуте на публичных слушаниях выбирали визуальный бренд Югры

22.06.2013 13:08
#Общество
Автор:

В Сургуте состоялись публичные слушания по поводу визуального бренда Югры. В слушаниях приняло участие около ста человек: это - специалисты в области дизайна и маркетинга, деятели культуры, а также представители окружных органов власти.

Всего на суд югорчан было представлено четыре концепции: «Душа Сибири» с изображением мамонта, «Быстрая река», «Югра - наш дом» и «Югра - сильный характер». Большинство участников публичных слушаний отдало предпочтение концепции «Югра - наш дом», символизирующий жилище коренных народов.

Напомним, до этого голосование за бренд Югры длилось три недели на специальной дискуссионной площадке. Половина интернет-пользователей отдала предпочтение мамонту. Концепция «Душа Сибири» набрала 280 голосов.

Полукеев.jpg

Сергей Полукеев, заместитель губернатора Югры: «Всегда, когда делается история, она начинается, казалось бы, с незначительных эпизодов. Я сейчас чувствую, что мы находимся у истоков достаточно серьёзного дела».