ЮграТВ online
28 Марта 2017
07:38
вс
/
пн
вт
07:00
09:00
09:10
ср
/
чт
/
пт
/
сб

В Сургуте в виртуальную диспетчерскую по вопросам ЖКХ поступило 70 жалоб

02 Марта 2015 19:05 Версия для печати
1661

В Сургуте в виртуальную диспетчерскую по вопросам ЖКХ поступило уже больше 70 жалоб. Создать её решили после многочисленных обращений сургутян к губернатору Югры. На сайте городской администрации заработала система сбора информации. Чтобы сообщить о своей проблеме, нужно зарегистрироваться или создать личный кабинет. После того, как заявка оформлена, вопрос рассматривают ответственные специалисты администрации. Обращения дублируют в управляющую компанию и Департамент городского хозяйства. За несколько дней работы в виртуальную диспетчерскую поступило уже несколько десятков жалоб. Правда, ознакомиться с ними пока невозможно. Сервис работает в тестовом режиме. На создание интернет-ресурса чиновники не потратили ни копейки.

Базаров.jpg

Владимир Базаров, заместитель главы г. Сургута: «Сделали это без денег, потому что нашли аналогию. У нас есть диспетчерская по информатизации – это тоже программный продукт, куда мы все звоним, обращаемся. Там всё ставится на контроль, весь ход прохождения жалобы. По сути, эту программу адаптировали под ЖКХ».


Автор
     
Мария Лумпова, по материалам телекомпании «Сургутинтерновости».
   


Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений


Реклама от YouDo
Услуги проверенных исполнителей: где в Москве сделать хорошую стрижку, подробнее тут.