Пн / 18 Декабря 2017 /

В Сургуте в виртуальную диспетчерскую по вопросам ЖКХ поступило 70 жалоб

02.03.2015 19:05
#Общество
Автор: Мария Лумпова, по материалам телекомпании «Сургутинтерновости».

В Сургуте в виртуальную диспетчерскую по вопросам ЖКХ поступило уже больше 70 жалоб. Создать её решили после многочисленных обращений сургутян к губернатору Югры. На сайте городской администрации заработала система сбора информации. Чтобы сообщить о своей проблеме, нужно зарегистрироваться или создать личный кабинет. После того, как заявка оформлена, вопрос рассматривают ответственные специалисты администрации. Обращения дублируют в управляющую компанию и Департамент городского хозяйства. За несколько дней работы в виртуальную диспетчерскую поступило уже несколько десятков жалоб. Правда, ознакомиться с ними пока невозможно. Сервис работает в тестовом режиме. На создание интернет-ресурса чиновники не потратили ни копейки.

Базаров.jpg

Владимир Базаров, заместитель главы г. Сургута: «Сделали это без денег, потому что нашли аналогию. У нас есть диспетчерская по информатизации – это тоже программный продукт, куда мы все звоним, обращаемся. Там всё ставится на контроль, весь ход прохождения жалобы. По сути, эту программу адаптировали под ЖКХ».

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube