Пт / 20 Октября 2017 / 19:23

В Сургуте в виртуальную диспетчерскую по вопросам ЖКХ поступило 70 жалоб

02.03.2015 19:05
#Общество
Автор: Мария Лумпова, по материалам телекомпании «Сургутинтерновости».

В Сургуте в виртуальную диспетчерскую по вопросам ЖКХ поступило уже больше 70 жалоб. Создать её решили после многочисленных обращений сургутян к губернатору Югры. На сайте городской администрации заработала система сбора информации. Чтобы сообщить о своей проблеме, нужно зарегистрироваться или создать личный кабинет. После того, как заявка оформлена, вопрос рассматривают ответственные специалисты администрации. Обращения дублируют в управляющую компанию и Департамент городского хозяйства. За несколько дней работы в виртуальную диспетчерскую поступило уже несколько десятков жалоб. Правда, ознакомиться с ними пока невозможно. Сервис работает в тестовом режиме. На создание интернет-ресурса чиновники не потратили ни копейки.

Базаров.jpg

Владимир Базаров, заместитель главы г. Сургута: «Сделали это без денег, потому что нашли аналогию. У нас есть диспетчерская по информатизации – это тоже программный продукт, куда мы все звоним, обращаемся. Там всё ставится на контроль, весь ход прохождения жалобы. По сути, эту программу адаптировали под ЖКХ».