Сб / 21 Октября 2017 / 12:00

Югорчане стали реже жаловаться на тарифы. В округе продолжаются общественные обсуждения итогов работы органов исполнительной власти. На очереди - отчёт Департамента ЖКК и энергетики

19.02.2015 19:09
#Общество
Автор:

Югорчане стали реже жаловаться на коммунальные тарифы. Такая информация прозвучала сегодня на общественном обсуждении итогов работы Региональной службы по тарифам Югры, окружного Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики, а также региональной службы жилстройнадзора. Руководители профильных ведомств утверждают, что число коммунальных аварий в округе уменьшается, ветхие трубы регулярно меняются, а уровень благоустройства жилищного фонда растёт. Вместе с тем, чиновники уверяют, что тарифы на ЖКХ стали доступными для югорчан, а их рост никак не сказывается на уровне жизни граждан. По данным Региональной службы по тарифам, за пять лет количество югорчан, недовольных размером коммунальных платежей, снизилось на 40%. Представители общественности не нашли, что на это возразить.

Березовский.jpg

Алексей Березовский, руководитель Региональной службы по тарифам Югры: «Мы регулярно взаимодействуем с нашим общественным советом. У нас так построена работа, что все решения, которые мы принимаем - тарифные решения, которые отражают те или иные цифры, и в конечном итоге будут предъявлены уже в виде платёжек - мы в обязательном порядке ставим членов общественных советов в известность об этих решениях, сообщаем, где с ними можно ознакомиться, и приглашаем их к нам на правление».